Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений
Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.
Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.
Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.
Google Chrome начал группировать просмотренные страницы по темам. Новая функция получила название Journeys. С ее помощью Вы можете найти темы, по которым ранее осуществляли поиск, не просматривая всю историю. Journeys работает только на десктопах. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно выполнить поиск по нужной теме в «Истории». При желании эту функцию можно будет отключить.
Команда Google выпустила новую версию Ads API – v10 с поддержкой новых функций.
В личном кабинете продавцов «Яндекс.Маркета» появился конструктор, который позволяющий оформить витрину магазина на маркетплейсе. Теперь Вы можете настроить витрину магазина под конкретные задачи. В разделе «Продвижение» для этого появилась специальная страница. Управлять витриной может администратор бизнеса.
«Яндекс» тестирует двойной блок быстрых ответов в выдаче. В новом виде блока быстрых ответов в выдаче «Яндекса» выводятся данные сразу из 2 источников. Такой блок встречается довольно редко и появляется только по наиболее общим запросам, которые можно разбить на подтемы.
В новой версии уберут тени на границах между цветами, которые «поднимали» их над экраном, и все грани станут плоскими. Синий круг в середине логотипе станет больше и ярче. При этом логотип будет иметь разные вариации дизайна на всех устройствах. В Chrome OS он будет более ярким, чтобы дополнить другие системные иконки, тогда как в macOS в нем будут небольшие тени.
«Яндекс.Директ» запустил новое дополнение для объявлений на Поиске – «Промоакция». «Промоакция» содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой. Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Клик по промоакции может привести Вас на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Google запустил инструмент Search Console URL Inspection API – новый способ для разработчиков и SEO-специалистов отлаживать и оптимизировать свои страницы. API проверки URL позволяет запросить данные Search Console об индексированной версии URL; API вернет информацию, доступную в настоящее время в инструменте проверки URL. Узнать, как использовать новый API можно в документации для разработчиков API. Параметры запроса включают URL-адрес, который нужно проверить, и URL-адрес ресурса, определенный в Search Console.
«Яндекс.Маркет» начал показывать отчет по платежам на странице личного кабинета. Вам больше не придется скачивать Excel-файл и выходить из окна браузера, чтобы посмотреть список выплат. На обновленной странице, которая теперь доступна на уровне бизнеса, можно посмотреть список выплат по магазинам с номерами платежных поручений, датами и суммами платежей, отфильтровать их по дате, ИНН, номеру договора.
Google Ads обновил страницу «Эксперименты». Вам больше не придется создавать отдельный проект, а изменения из основных кампаний будут попадать в эксперименты автоматически, для этого необходимо включить синхронизацию. Достаточно выбрать кампании, настроить изменения, которые необходимо внести, и указать длительность эксперимента. Следить за ходом эксперимента можно на его странице.
На десктопах в Google Search Console появился новый отчет об удобстве страниц. Он поможет понять, насколько Ваш сайт учитывает удобство страниц в десктопных браузерах. Новый отчет можно использовать для сравнения десктопной и мобильной версии страниц, а также понять, что можно улучшить.
В Google Analytics 4 появилась возможность менять модель атрибуции на уровне всего ресурса и период ретроспективного анализа всего ресурса. Изменение модели атрибуции будет применено не только к отдельному отчету, но и изменит ценность конверсии во всех отчетах.
Google Local Search обновил внешний вид пользовательских интерфейсов в результатах локального поиска и некоторых других фильтрах. Теперь результаты Google Local Search используют больше группировок по разным параметрам, каруселей, а также счетчиков в виде специальных меток.
IndexNow поддерживает обмен данными между поисковыми системами «Яндекс» и Bing. Протокол IndexNow гарантирует, что все URL-адреса, отправленные вебмастерами в любую поисковую систему с поддержкой IndexNow, будут немедленно отправлены во все другие аналогичные поисковые системы.
В пару кликов Вы можете превратить Telegram-пост в графическую сторис, которую можно сразу расшарить в Instagram. На картинке виден текст публикации и название канала со ссылкой. Это механика позволит Telegram увеличивать аудиторию контента каналов.
«Яндекс.Новости» уведомила о новом процессе работы с оценочными заголовками, чтобы у партнеров, которые не систематически допускают нарушения, была возможность быстрее вернуться в заметные блоки сюжета. По новым правилам, если Вы получили первое предупреждение, то не будете попадать в заголовки сюжетов и дайджест 2 недели, а не 3 месяца, как раньше.
Google Ads представил новый инструмент для массового аудита отклоненных объявлений. Инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor) помечает и при необходимости удаляет объявления, нарушающие правила в аккаунтах рекламодателя. С его помощью Вы можете проверять свои учетные записи, анализировать отклоненные объявления и следить, чтобы они всегда соответствовали правилам Google Рекламы.
С приложением удобно узнавать о новых заказах, обрабатывать и передавать их курьерам, а также отслеживать статусы. «Яндекс» планирует поддержать в мобильной версии обновление цен и остатков.
Google тестирует новую панель для уведомлений в верхней части интерфейса Search Console. Уведомления разделены на три типа в зависимости от важности: информационные, незначительная проблема, крупная проблема. Уведомления не кликабельны.
Искусственный интеллект сервиса «Балабоба» научился генерировать тексты рекламных объявлений для «Яндекс.Директа». Для того, чтобы получить текст, достаточно добавить адрес сайта в соответствующее поле на сервисе – остальное искусственный интеллект сделает сам.
Узнать больше:
ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.
ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.
ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.
ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.
Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.
Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС
Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.