SeoPult начала анализ трафика площадок
Система SeoPult запустила анализ трафика. Так SeoPult реагирует на современные требования поисковых систем к качеству и эффективности ссылок.
На пути к тарификации ссылок исходя из их эффективности одним из главных моментов является сбор статистики переходов с сайтов-доноров, а также ее подробный анализ. Новые алгоритмы уже способны обрабатывать данные и давать информацию об эффективности конкретных ссылок. С 18 февраля SeoPult начинает учитывать качество трафика для всех пользователей системы, а через месяц стоимость ссылок, которые не смогли обеспечить качественных переходов за указанный период, будет уменьшена. При этом прогнозируется рост цен на качественные ссылки.
По данным специалистов SeoPult, 62% вебмастеров уже установили счетчик на свои площадки и предоставили доступ к анализу данных. Система будет отслеживать возможный перерасход бюджета по ключевым словам, снимая неэффективные ссылки. Биллинг работает независимо от технологии, которая применяется при продвижении ваших проектов (базовая, SeoPult+, SeoPult MAX). Это первый шаг, который повлечет за собой изменения в биллинге ссылок для вебмастеров. Инструментом учета количества переходов и оценки трафика на сайтах, продающих ссылки станет аналитический счетчик UptoLike.