Интерактивная реклама в Google доступна всем
Интерактивные рекламные сообщения, больше известные как лайтбокс-объявления, теперь стали доступны всем рекламодателям. Отличительными особенностями лайтбоксов являются взаимодействие с пользователем, формат «умного расхлопывания» и ориентация на мобильные устройства. Применяться подобные объявления могут в любых сегментах рынка, добавляя бренду яркости и обеспечивая взаимодействие с покупателями и привлечение новой аудитории.
Развёртывание объявления происходит при наведении курсора или нажатии на графический рекламный блок. В этом случае лайтбокс превращается в огромный холст, на котором может быть размещено видео, онлайн-игра или каталог продукции.
Все рекламные ролики открываются в медиаплеере Lightbox. Оплата производится только в случае непосредственного взаимодействия пользователя с видео, исключая случайные клики.
Тариф за взаимодействие фиксированный, а сумма списывается со счёта только тогда, когда в явном интересе пользователя нет сомнений. Действуют лайтбоксы только в рамках специализированных кампаний, а правила схожи с общими правилами для графических объявлений.