Крупное обновление AdWords Editor
Компания Google полностью изменила интерфейс клиента по управлению рекламными кампаниями в AdWords.
Столь масштабная переработка официального редактора произошла впервые с запуска сервиса в 2006 году. Как сообщается в блоге AdWords, все функции программы были основательно переработаны и усовершенствованы.
Появился быстрый доступ к часто используемым функциям и расширенным настройкам. Также были реализованы новые функциональные возможности.
Важным усовершенствованием стало появление возможности одновременного редактирования нескольких разделов аккаунта, что позволяет сравнивать и использовать информацию быстрее и проще. Также подобна функция работает и для одновременного управления несколькими аккаунтами.
Приятной доработкой для тех, чьи рекламные кампании разрослись до внушительных размеров, становится ускоренный поиск, позволяющий уточнять запрос, используя фильтры и критерии поиска, прямо из поисковой строки.
Стоит упомянуть и возможность массового редактирования объявлений, поддерживающее перенос данных из кампаний. Полезным дополнением стал сервис общей библиотеки, также позволяющей вести одновременную работу в нескольких кампаниях.
Новая версия редактора уже доступна для скачивания.