Google: увеличить эффективность рекламы на всех фронтах
Функция «Скрыть это сообщение» от Google Adsense становится более полезной не только для пользователей, но и для рекламодателей. Теперь при закрытии какого-то из объявлений из блока контекстной рекламы появилась возможность указать причину скрытия объявления. Как считают специалисты Google, это поможет сделать рекламные кампании более эффективными.
Важным результатом нововведения станет то, что при системе оплаты за показы рекламных материалов рекламодатели будут избавлены от необходимости оплачивать просмотры незаинтересованных пользователей. Очевидна и выгода для поставщиков рекламных площадей — оценка позволит выделить более ценные для размещения объявления и определить места, реклама в которых пользователям категорически не нравится.
Ещё одно нововведение касается Google Analytics. Новый параметр «Количество слов в запросе» позволяет определять эффективность ключевых слов относительно длины поисковых запросов пользователей. Анализ строится именно на количестве слов в запросе, что позволяет оценить частоту использования длинных запросов и построить ключи так, чтобы объявление достигало пользователей вне зависимости от длины ключа.