Что вижу, туда и звоню: прямые звонки в магазин из рекламного объявления AdWords
Рекламный сервис Google Adwords запустил в работу функцию, которая позволяет обладателям смартфонов звонить продавцам напрямую — сразу из объявления.
Согласно статистике AdWords, огромное количество клиентов ищут информацию о товарах и услугах со своего мобильного телефона в перерыве между другими делами. Примерно 70% из них пытаются связаться с владельцем бизнеса, сразу же позвонив ему из результатов поиска.
Логичным ответом на подобные статистические результаты стал запуск новой функции — кампании, объявления в которой поддерживают только один способ связи с рекламодателем: телефонный звонок. Номер телефона сразу доступен клиенту в поисковой выдаче, а для звонка необходимо всего лишь нажать на кнопку.
Новая функция крайне удобна для того, чтобы получать точную информацию о стоимости контакта, что позволит точнее прогнозировать окупаемость телефонных продаж.
Компании, принимавшие участие в тестировании, отметили, что после введения функции прямого звонка количество телефонных обращений клиентов сильно возросло. На данный момент подобный тип объявлений доступен для тестового использования только в США, однако не исключается её скорое введение в других регионах.