Управляем мобильной рекламой в Яндекс.Директе
Компания Яндекс приступила к разработке отдельной группы настроек для управления мобильными показами контекстной рекламы.
Немного о количестве — как показываются объявления в мобильных
Первым изменением явилось увеличение количества рекламных объявлений в мобильной выдаче. Так, если раньше мобильная версия поисковика позволяла вывести по одному объявлению в блоках спецразмещения и гарантированных показов, теперь мобильное спецразмещение расширено до двух рекламных материалов.
Гибкое ценообразование — как управлять ставками
Более гибкой стала и настройка ставки показов на мобильных устройствах. Стоимость клика оценивается с учётом мобильного коэффициента, который может как уменьшить цену до 50%, так и увеличить до трёх раз.
Оценка качества и количества мобильного трафика
Коснулись изменения и Мастера отчётов, в который добавился отдельный срез со статистикой в зависимости от типа устройств. Вести учёт типов мобильных устройств позволяет настройка учёта параметров объявления в ссылке, что также делает возможным проигрывание пользовательских сценариев в зависимости от типа гаджета.