Facebook считает клики
В ближайшем будущем Facebook перестанет брать деньги за лайки, перепосты и комментарии. Оплачивать теперь нужно будет только переходы на сайт или приложение. За что Facebook планирует брать деньги: переходы на сторонние сайты из рекламы; клики по призывам к действию, ведущим на сторонние сайты; клик, ведущий к установке приложения; клик по приложениям в самом Facebook; клик, ведущий к просмотру видео на стороннем сайте.
В социальной сети считают, что рекламодатели приходят на площадку для достижения своих бизнес-целей и решения конкретных бизнес-задач, как то: привлечение трафика, собор установок и т.д. Безусловно, они хотят управлять своей рекламной компанией и контролировать ее. Последние изменение как раз и направлены на предоставление рекламодателям таких возможностей. В API цена клика уже рассчитывается по-новому, в скором времени обновятся Ads Manager и Power Editor.
Facebook предупреждает, что стоимость клика может вырасти. Однако рост цены должен компенсироваться качеством полученного перехода и ростом ROI рекламной кампании в целом.