Google AdSense: новый формат рекламы
Если Вам не хватало форматов в Google AdSense, новость для Вас. Google запустил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых. Формат разработан с учетом концепции Google «material design» и позволяет использовать логотип и фирменные цвета Вашего бренда.
В компании Google планируют универсальность объявлений в новом формате - они будут отображаться и в медийных, и в текстовых блоках, что значительно увеличит охват аудитории. А наличие логотипа и цветов компании положительно скажется на брендовой составляющей рекламы.
Появление формата «richer text ads» направлено на рекламодателей, для которых очень важно как выглядят их рекламные объявления, в том числе и в контекстно-медийной сети. Соответственно, возрастет и конкуренция за рекламные блоки.
Для уже существующих текстовых и медийных объявлений новый формат будет установлен автоматически. При желании отключить показ улучшенных текстовых объявлений можно в своем аккаунте.