Google AdWords: объявления по местонахождению аудитории
Google AdWords запустит опцию, которая будет изменять содержимое рекламного объявления в зависимости от географического местоположения пользователя. Замена будет происходить в момент, когда система определит геопривязку пользователя, при этом меняться будет только текст. По заверениям компании Google объявления будут эффективно подгоняться под местоположение аудитории - без привязки к количеству товаров в базе продавца и количеству объявлений в рекламной кампании.
Информацию для подмены будет поступать в систему из фида, который используется для обновления информации о рекламной кампании.
Как можно использовать новую функцию:
- Сообщать о времени, которое осталось до конца рабочего дня/акции/срока, в течение которого можно оплатить приобретение. Это позволит подтолкнуть клиента к быстрому принятию решения о покупке.
- Информировать об уникальных для региона ценах, способах оплаты, условиях доставки.
- Лучше доносить информацию о скидках и акциях.