Google AdWords посчитает недополученные клики
Новый инструмент от Google AdWords - «Процент полученных кликов» - оценит, сколько кликов Вы могли получить, размещая контекстную рекламу в Google AdWords, при наличии более эффективной рекламной кампании. Функционал доступен для групп товаров в торговых кампаниях. Новый параметр рассчитывается как соотношение полученных платных кликов к ориентировочному количеству возможных. Как планируют в Google, данная информация позволит рекламодателям лучше понять какие товары могут приносить больше трафика, чем делают это сейчас.
Кроме этого, Google подготовил список рекомендаций по увеличению эффективности рекламной кампании. В первом руководстве даны советы по подготовке к сезону праздничных распродаж. В частности, из них Вы сможете узнать как нужно менять настройки кампании во время распродаж, а также как сделать из случайных посетителей постоянных клиентов. Второе руководство - советы по оптимизации рекламной кампании и привлечению внимания покупателей к конкретным товарам.