В Яндекс.Директ стартовал Мастер отчетов 2.0
Для тех, кому не хватало информации в отчетах Директа, компания Яндекс запустила бета версию нового Мастера отчетов. Теперь Вы можете группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах. Появилась возможность фильтровать кампании по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, группам, объявлениям, фразам и др. Обновленный инструмент позволит Вам на основе разнообразия статистической информации эффективнее управлять контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
Гибкость настроек новой версии Мастера позволяет зафиксировать набор фильтров и не настраивать их каждый раз заново. Для отчетов можно создавать шаблоны с заданными наборами условий, срезов и столбцов. Их удобно использовать в случаях, когда Вам понадобится отчет с тем же набором параметров, но за новый период. Все данные по кампаниям можно выгрузить как в XLS/XLSX, так и в CSV.
Найти Мастер отчетов 2.0 Вы можете внизу страницы кампаний по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний.
В будущем планируется обновить и перевести на структуру 2.0. и текущий Мастер отчетов на кампанию. Вторую версию инструмента разработчики обещают пополнить такими полезными функциями как срез по месту клика, сравнение периодов и возможностью получения отчета по почте по расписанию.
Задать вопрос о контекстной рекламе и продвижении сайта, а также оставить запрос Вы можете по телефонам (8442) 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, заполнив форму "Запрос: продвижение, оптимизация сайта" или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..