«Яндекс.Маркет» будет бороться с завышением цен
С марта 2016 года «Яндекс.Маркет» планирует отслеживать продавцов, которые завышают цены при безналичных продажах. Сервис уже уведомил своих партнеров о том, что завышение цены является нарушением требований компании к рекламным материалам продавцов.
Ранее служба контроля качества «Яндекс.Маркета» проверяла возможность купить товар по указанной цене только в случае оплаты наличными. С ростом количества жалоб пользователей на завышение интернет-магазинами стоимости товара при других способах оплаты, компанией было принято решение проверять стоимость товара и при оплате безналичным способом.
Согласно правилам продавцы и раньше не могли завышать цену товара после оформления заказа покупателем. Но обязанности по выявлению таких случаев были возложены на самих покупателей — они могли обратиться в службу контроля качества сервиса, оставив отзывы о недобросовестности продавца.
Напомним, что законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей запрещает устанавливать разную цену на один вид товара. Теперь же подобные нарушения будут пресекаться и самим сервисом «Яндекс.Маркет».