Новая схема взаимодействия «Директа» и «Метрики»
Компания «Яндекс» сообщила о скором изменении схемы взаимодействия, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.
Как подготовиться к изменениям
Если в кампании указаны счётчики. Убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.
Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, задайте номера счётчиков в параметрах кампании.
Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..