Большие изображения в «Яндекс.Директе»
Сервис «Директ» сообщил о переходе на работу с крупными изображениями для объявлений. Они позволят лучше оптимизировать объявления под экраны разных размеров, что сделает рекламу привлекательнее и заметнее.
Какие изображения выбрать
Требования к файлам следующие: при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Будут поддерживаться и широкоформатные изображения с соотношением 16:9 (размеры: от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Впоследствии система будет автоматически «ужимать» картинки до оптимального для той или иной площадки вида.
Старые картинки сохранятся на сервисе, но показываться они будут лишь на площадках, которые поддерживают такие форматы объявлений.