Яндекс Директ расширяет шкалу коэффициентов ставок
В сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» произошли изменения в шкале коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту. Теперь к исходной ставке для группы объявлений или кампании можно будет добавлять 1200%. Кроме этого, добавлена возможность задавать понижающий коэффициент -100%. Это позволит назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками. Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.
Как это работает на практике
Например, вы продаете один и тот же товар для клиентов разного пола — мужчин и женщин. Исходя из деления по полу, Вы можете создать несколько рекламных кампаний. По одним и тем же запросам реклама будет демонстрироваться разным группам людей, но уже с разной ценой клика.
Вместе с тем, «Яндекс» не рекомендует распределять рекламные кампании по очень узким сегментам, т.к. рекламируемые Вами товары могут покупать не только целевые пользователи, но и их родственники и друзья, например, в подарок.