AdWords будет оповещать о проблемах со ставками
Сервис контекстной рекламы Google AdWords пополнился новым функционалом, ориентированном прежде всего на рекламодателей, которые используют автоматическое назначение ставок. В частности, будут введены новые оповещения. Они должны мгновенно информировать о проблемах, связанных со ставками. С их помощью Вы сможете оперативно выявлять и устранять недочёты. Первыми должны появиться оповещения о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии.
Кроме этого, на уровне кампаний и групп объявлений станут доступны статусы стратегий назначения ставок. Например, при заданном лимите ставки, не позволяющем системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)».
Также в Google AdWords должна появиться расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Вы сможете увидеть их в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». Расширенная отчетность позволит отследить как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.
Напомним, что ранее во вкладку «Товары» были добавлены два новых столбца – «Статус товара» и «Эффективная максимальная цена за клик». Кроме этого, «Редактор отчётов» пополнился новыми атрибутами товаров, брендом или типом товара.
В планах у компании Google - масштабный редизайн AdWords. Его планируется осуществить до 2018 г., сделав сервис проще и удобнее, а его интерфейс – более современным.