Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Новый сервис Яндекс Аудитории

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Аудитории. Он предназначен для создания и анализа сегментов Вашей целевой аудитории в целях большей персонализации рекламы и настройки таргетинга, в том числе и по данным из офлайна.

Как это работает

1. Создание сегмента

Для создания сегмента необходимо загрузить в Аудитории файл с электронными адресами, телефонами или ID мобильных устройств постоянных клиентов (например, из CRM). Далее сервис, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах, найдет указанных людей в интернете и сформирует Вам список анонимных идентификаторов для таргетинга. Отметим, что файл должен содержать не менее 1000 записей с данными.

После создания сегмента Вы можете использовать его для настройки показов в Директе. Для этого откройте страницу создания или редактирования объявления и нажмите «добавить» в новом блоке Условия подбора аудитории .

Также в меню настройки появился отдельный пункт «Сегмент Аудиторий».

Использование нового сервиса вместе с обновленной версией Яндекс.Метрики дает широкие возможности для создания различных вариантов персонифицированной рекламы. Вы можете создавать более сложные условия показа, совмещая сегменты Аудиторий с целями и сегментами Метрики. При этом, нацеливание по сегментам из Яндекс.Аудиторий доступно и в Директе, и в Дисплее при заказе аудиторных пакетов.

2. Расширение или сужение охвата

С помощью технологии look-alike в Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент похожих пользователей, т.е. тех людей, чьи интересы и поведение в интернете схожи с одним из сегментов Ваших покупателей. Для аудитории, которой скорее всего будут интересны Ваши объявления, можно сделать отдельную кампанию или настроить повышающую корректировку к ставкам. Возможен и обратный вариант — создать сегмент «похожих» для пользователей, которым Вы не хотите оплачивать показ рекламы и применить к нему понижающие ставки.

3. Возможности таргетированной рекламы

С помощью гибкого инструмента создания сегментов для таргетинга Вы сможете:

  • Увеличить средний чек.
  • Снизить затраты на тех, кому вряд ли интересны Ваши предложения.
  • Найти новых потенциальных клиентов.
  • Увеличить срок отношений с теми, кто стал взаимодействовать с Вашей компанией или продуктом реже.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.