Продвижение эксклюзивного контента в Twitter
Компания Twitter объявила о запуске нового рекламного инструмента Instant Unlock, предназначенного для продвижение эксклюзивного контента. Механизм работы нового функционала заключается в следующем: Вы публикуете пост-тизер с анонсом эксклюзивного контента, а пользователь, желающий прочитать весь текст, должен нажать на специальную кнопку. После нажатия данный пост публикуется в ленте пользователя с продвигаемым хэштегом. И только после этого ему станет доступна полная версия твита.
Согласно результатам бета-тестирования нового инструмента рекламодателям удалось увеличить видимость своего контента на 34%. Другими словами, на каждые 100 оплаченных показов приходилось 34 бесплатных.
Помимо нового формата рекламы Twitter запускает и новые функции для аналитики. Они позволят отслеживать уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с рекламой. Одно из нововведений - возможность увидеть количество людей, которые публикуют записи с продвигаемым хештегом.