Яндекс Метрика поделится сырыми данными
Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» предоставит рекламодателям возможность получить доступ к так называемым сырым данным. Сырыми данными является собранная, но еще не обработанная сервисом информация. К ней относятся данные по длительности пребывания пользователя на сайте, просмотров страниц, технические данные и т. д.
Получить их можно будет через интерфейс Logs API за любой период посредством экспорта в обычные tsv-файлы. Последние можно импортировать в большинство систем управления базами данных.
Как использовать сырые данные
Во-первых, сырые данные будут полезны при создании сложных воронок продаж. Используя их, Вы сможете более детально проследить путь Вашего клиента к покупке. Отслеживайте историю его переходов на сайт, наиболее часто посещаемые разделы, особенности поведения и привычки.
Во-вторых, доступность сырых данных позволяет создавать собственные модели атрибуции для более детального анализа эффективности различных маркетинговых инструментов.
В-третьих, появляется возможность объединения информации из разных источников. Теперь Вы сможете объединить данные из «Яндекс.Метрики» с информацией из других источников, например, c Вашей CRM. Это позволит осуществлять контроль над расходами на рекламу.
Ну и в-четвертых, с помощью сырых данных Вы сможете определить какой из сервисов статистики подходит Вам больше всего. Не секрет, что при использовании нескольких сервисов статистики показатели, полученные от них могут разниться по причине использования разных методик подсчета. Анализ сырых данных позволяет выработать единый подход к статистике и выбрать сервис, наиболее точно отвечающий Вашим запросам.