В Google AdWords разработали новый показатель «Конверсии» для анализа эффективности рекламы
В ближайшее время в сервисе Google Adwords полностью будет отключен показатель «Клики с конверсиями». Точная дата пока не сообщается.
Возможность выбора данного показателя была отключена еще в сентябре 2016 г., также был удален параметр «Тип конверсии для оптимизации» из настроек рекламной кампании. Для анализа эффективности объявлений теперь используется показатель «Конверсии».
По словам компании Google, создание нового показателя связано с расширением возможностей отслеживания конверсий за последние несколько лет. На данный момент в столбце «Конверсии» можно увидеть все параметры конверсии, полученные после клика по объявлению. Многие пользователи сервиса оценивают эффективность рекламы, ориентируясь именно на этот показатель. Для упрощения работы с отчетами предыдущий показатель «Клики с конверсиями» будет удален.