Яндекс Метрика отследит незавершенный путь покупателя
В сервисе «Яндекс.Метрика» теперь можно отслеживать действия пользователей, которые выбрали товар и положили в корзину, но так и не совершили покупку.
Теперь Вы можете разделить посетителей сайта на сегменты по шагам и действиям, которые они совершил на сайте. Это позволит понять что сделал пользователь в направлении покупки, но так и не оформил её (например, добавил товар в корзину и выбрал способ доставки). А с помощью условия «стал последним» можно получить информацию о тех пользователях, которые уже сделали определенные шаги, а потом «застряли». Условие «был выполнен» позволяет создавать сегмент аудитории со всеми визитами, где сделан какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.
Новая сегментация работает также и в Вебвизоре.
Ранее в «Яндекс.Метрике» уже был введен показатель Rolling Retention, позволяющий анализировать пользовательский интерес к приложениям. Благодаря ему интернет-магазины могут прогнозировать отток покупателей с сайта.