Новый тип рекламы «Вконтакте» - «Истории»
Социальная сеть «Вконтакте» будет использовать полюбившийся пользователям формат «История» для размещения коммерческих предложений. Владельцы «Вконтакте» рассчитывают таким образом увеличить прибыль рекламодателей в 7 раз.
Не успели мы привыкнуть, что формат «историй» попал из инстаграма в «Вконтакте», как руководство продолжило его развитие и монетизацию - скоро его можно будет использовать для коммерческих предложений.
Принцип тот же - небольшие динамичные окна, транслирующие фото и видео пользователей. Короткий временной формат (не более 12 секунд) позволяет удержать внимание аудитории, не надоедая. История становится популярным способом показать новости, которые пользователь не хочет оставлять на своей странице, так как они исчезают спустя сутки. За 5 месяцев существования (декабрь - май 2016/17), ими воспользовалось уже более половины пользователей.
Администрация «Вконтакте» убеждена, что такой формат рекламы будет популярен для рекламодателей и поволит увеличить прибыть в разы. Для наглядности она приводит данные о Snapchat, первыми запустивших такой способ рекламы в 2010 году и заработав более 404,6 млн долларов.
Учитывая скорость распространения «Историй» - данный способ транслирования рекламы скоро станет новой формой для многих СМИ. Среди плюсов можно назвать визуальную наглядность, динамичность, обхват большого сегмента пользователей. Пока данный формат доступен только в мобильных версиях приложений, однако «Вконтакте» обещает их работу и в полной версии сайта.