Яндекс Директ: «автофокус» стал встроенным
После очередного обновления Директа опция «автофокуса» ушла из списка настроек и теперь работает автоматически.
Как вы знаете, «автофокус» является важным инструментом подбора ключевых фраз, позволяющий автоматически уточнять фразу на основе статистики рекламных показов.
В течение нескольких лет «автофокус» корректирует ключевые слова, предлагает минус-фразы и помогает с подбором словосочетаний для исключения неэффективных объявлений.
Опция по умолчанию включена во всех кампаниях и активно используется пользователями. Поэтому Яндекс решил убрать ее из интерфейса Директа и сделать встроенной — теперь Ваши фразы будут уточняться сами собой. При этом,
Яндекс уточнил, что «автофокус» будет работать максимально деликатно и править запросы, по которым нет статистики или очевидных вариантов доработки.