Новости от Яндекса: изменения в работе рекламных объявлений
Блог Яндекса анонсировал запуск нового функционала — появилась возможность добавлять фотографии, отзывы и рейтинг компании, а также рубрики из Справочника.
Теперь система сравнивает данные Вашей компании из визитки со сведениями о ней в Яндекс. Справочнике и обновляет объявление. По умолчанию функция доступна для всех рекламодателей, но её можно отключить в настройках кампании, если обновления Вам не потребуются.
Яндекс. Справочник активно развивает сервисы для предпринимателей. Так, в апреле 2017 года появился кабинет для бизнеса. Тогда же изменилась тарификация приоритетного размещения.
Также Яндекс разрешат жаловаться на рекламу во всех блоках в поиске. Кнопка жалобы появится при наведении на объявление. После этого объявление отправится на проверку модератором, который примет решение об его отклонении. Яндекс отмечает, что никто из пользователей не сможет заблокировать объявление, что исключает возможность использования жалоб для борьбы с конкурентами.