Яндекс: больше половины всех переходов по рекламным объявлениям совершают пользователи 45+
Рекламные исследования Яндекса показали, что около 55% все кликов по рекламе осуществляют люди старше 45 лет. Доля CTR у аудитории 25-34 года составляет 28%. Самая маленькая часть у пользователей 18-24 года — 4 %.
Доли CTR для различных категорий пользователей
Яндекс также выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста.
Пользователи старшего возраста больше остальных просматривают объявления по таким тематическим областям как авто, юридические услуги и бизнес. Интересно, что в большинстве этих областей наиболее активны женщины 45 лет и старше.
В общем разрезе для мужчин более характерен интерес к технологиям, электронике и автомобилям, а женщинам интересней медицина, одежда и недвижимость. Развлечение и образование стали областями смежного интереса как мужчин, так и женщин.
В заключение стоит отметить, что роль таргетинга в интернет-рекламе усиливается тем, что выбирая одну аудиторию, вы ограничиваете рекламу для другой, и только регулярный мониторинг реальных интересов пользователей поможет Вашей рекламе попасть к заинтересованной аудитории.