Как Google ранжирует локальный поиск в 2017 году
LocalSEO Guide опубликовали резюме своего исследования факторов выдачи локального поиска Google. Информация особенно полезна для тех, кто с трудом находит свою организацию в сервисах Google.
LocalSEO Guide серьезно подошли к проблеме и подготовили огромную базу для исследования: в ходе изучения анализировались более, чем 200 факторов по работе сотне тысяч небольших бизнесов в 150 городах США. Целью анализа было определить условия, которые влияют на позиции в выдаче локального поиска Google.
Выводы:
1. Основные (органические) факторы, такие как ключевые слова, анкорный текст и.т.п. в первую очередь повышают позиции сайтов организаций в локальном поиске.
2. Отзывы и рейтинги имеют критическое значение для ранжирования Вашей кампании. Так, наличие в отзывах ключевого слова и названия города, имеют прямое значение для результатов Google Мой бизнес.
Дополнительная информация
Ещё одним положительным фактором является наличие достаточной информации о компании: добавление фотографий и указание часов работы.
Внешние упоминания
Важность упоминаний на сторонних сервисах снижается, и в 2017 году они меньше коррелировали с выдачей, чем, например, в 2016. При этом упоминания и отзывы об организации на сторонних ресурсах по-прежнему значимы.
Сайт все равно нужен
Хотя многие организации ранжируются без веб-сайта, наличие страницы, которая ранжируется в локальном поиске и ссылок на нее сильно влияет на попадание в блок локальной выдачи. К тому же заинтересованные клиенты с большей вероятностью захотят узнать о Вас, посетив сайт, чем, скажем, позвонить или приехать лично.