Яндекс меняет способы оценки контекстной рекламы
В последнее время Яндекс много экспериментирует с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и в целом, делает рекламные ответы всё более разнообразным. В этих условиях процесс выбора и покупки такого количества рекламных форматов становится проблематичным. Для этого Яндекс. Директ обещает изменить систему назначение ставок и данные о ценах в API Директа.
С апреля цены в Директе будут рассчитываться не по стоимости нахождения на позиции, а за прогнозируемый трафик объявления - это поможет рекламодателю сразу сориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки. Также это позволит оценить объявление за его эффективность, а не за место в выдаче. Цены рассчитываются с учетом качества рекламы и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по отдельной ключевой фразе. То есть, чем лучше работает Ваша реклама, тем ниже будет стоимость клика.
Если целью рекламодателя являются не целевые переходы, а охват аудитории, то ее стоимость будет отмечена суммой порога входа в показы. Для реализации этого интерфейс в Яндекс. Директ будет изменен.
При этом реклама на поиске также покупается на VCG-аукционе. Цена также остается в пределах суммы, достаточной для победы над конкурентами.