Яндекс запустил сервис для автоматической закупки рекламы на сайтах
Яндекс анонсировал запуск платформы для удобной закупки рекламных мест на определенных сайтах. Она будет называться «Частные сделки» и будет рассчитана в первую очередь на закупку рекламы частными агентствами.
«Частные сделки» решат задачу размещения рекламы на конкретной площадке, и даже в конкретном месте сайта. Из-за различий в оценке механизмов показа объявлений на каждом сайте, часто проанализировать эффективность рекламы непросто. Поэтому Яндекс объединит управление рекламными площадками и предоставит панель инструментов Директа для настройки и автоматического размещения рекламы.
Пока сервис доступен только для частных рекламных агентств, однако Яндекс может предложить его использование и крупным рекламодателям.