В Adwords появился инструмент для управления рекламой на YouTube
Google сообщил о запуске нового инструмента Reach Planner. С помощью него у рекламодателей, использующих YouTube в качестве рекламной площадки, появится возможность прогнозировать охват и частоту показа объявлений. Такие функции будет доступны на всех сайтах видеопартнеров Google.
Reach Planner упростит планирование и анализ данных об охвате, включающих информацию об используемых устройствах для основных аудиторий и форматов видео. Также будет доступна новая функция Product Mixes, которая покажет, как ваши рекламные продукты работают вместе. Удачные сочетания будут зависеть от цели кампании, рекламных предпочтений и конкретного бюджета.
Инструмент пока находится в стадии тестирования. Для получения доступа необходимо связаться со специалистом работы с клиентами Google AdWords.