Вконтакте представил три обновленных инструмента для рекламы
Недавно «ВКонтакте» представил обновленные инструменты для рекламы: внешняя рекламная сеть, формат «Реклама сайтов», размещение промоистории из рекламного кабинета.
Теперь, помимо рекламы в самой социальной сети, ее можно размещать и на других внешних площадках с сохранением всех настроек, таких как, например, таргетинг, частота и уникальность кликов. Первой из таких платформ стала «Юла», которая является партнером «Вконтакте». В сеть войдут и сторонние мобильные приложения использующие API сервис.
Формат «Реклама сайтов» позволит размещать объявления, ведущие пользователя сразу на сайт компаний. Такой инструмент позволит рекламировать не только официальную группу компаний, но и сайт в целом, при этом привязка к сообществу не требуется.
Помимо этого, в начале следующего года администраторы всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Показываться промоистории будут вместе с обычными историями. Их количество будет зависеть от того, сколько обычных историй посмотрел пользователь и за какое время он это сделал. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. К промоисториям можно добавить музыку из плейлиста, ссылку на сайт и прочее.