Новый мультиформат от myTarget
Рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет показывать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети. «Супервидео» автоматически адаптирует рекламу под различные форматы размещения. Реклама состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку с призывом к действию (call to action), например, «Купить».
Основные преимущества данного формата - интерактивность, возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами, большой охват, автоматическая адаптация рекламы и наличие нативного блока.
Формат доступен для размещения in-stream, out-stream и in-banner. Реклама in-stream транслируется внутри видеороликов. Out-stream включает в себя такие форматы, как in-page и in-feed: формат встраивается в контент сайта или нативно размещается на его страницах. In-banner представляет собой видеообъявление в баннере, которое располагается в рекламных блоках площадок.
«Супервидео» поддерживает все привычные механизмы контроля и верификации показов, доступные в myTarget: списки запрещенных доменов, независимый аудит видимости и фрода, атрибуцию офлайн-визитов и влияния на продажи.