Яндекс запустил товарную галерею на поиске
В поисковой выдаче Яндекса появился новый формат размещения рекламы - товарная галерея (или товарный колдунщик). Он объединил в себе карточки товаров в Яндекс.Маркете и динамические объявления в Директе. Использование нового формата позволит Вам увеличить продажи и расширить охват предложения.
Если в Вашей рекламной кампании есть динамические объявления и есть возможность создавать их из фида, то Ваши товары автоматически попадают в колдунщик по релевантному запросу.
Галерея является полностью самостоятельным рекламным местом, которое дает дополнительный целевой трафик. Объявления из Директа отображаются после карточек из Яндекс.Маркета и ранжируются в зависимости от сочетания ставки и качества слева направо. При формировании стоимости размещения данный формат не участвующее в торгах за специальное размещение. Списываемая цена клика рассчитывается в отдельном аукционе VCG. Одно и то же объявления может появиться и в рекламном блоке, и в колдунщике.
По информации Яндекс данный функционал увеличивает эффективность Вашей рекламной кампании: показы дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA в сравнении с показами в поиске. Средний CPC при этом не увеличивается.