Ремаркетинг-кампании от AppMetrica
Возможность измерять ремаркетинг-кампании появилась в AppMetrica. Для этих целей в платформе появились новые настройки и специальный отчет Remarketing. При помощи новых функций специалисты смогут отслеживать охват кампаний и будущую конверсию.
В одном отчете можно будет проследить клики и запуски приложений с целевыми событиями и количеством сессий вовлеченных пользователей. Изучив полученные данные, владелец компании сможет сформировать общее мнение об успешности своей компании.
Также, в AppMetrica есть возможность оптимизировать ремаркетинг-кампании с уклоном на целевое действие, настроив CPA-постбеки для ремаркетинг-партнеров, а также управлять атрибуцией для каждой кампании отдельно.
Направлять пользователей сразу в приложение удается благодаря диплинкам, которые используются в настройке ремаркетинг-кампаний в AppMetrica. Так пользователь сможет «бесшовно» перейти от рекламной коммуникации к сценарию в приложении, подталкивающему его к целевому действию. Привлечь пользователей можно использовав не только рекламное размещение, но и собственные каналы: push-уведомления, email- и SMS-рассылки.