30 полезных сервисов для публикации в социальных сетях
Предлагаем вам подборку полезных СММ (SMM) сайтов и сервисов, которые специализируются на работе в социальных сетях. Основная функция данных ресурсов - продвижение в социальных сетях.
Предлагаем вам подборку полезных СММ (SMM) сайтов и сервисов, которые специализируются на работе в социальных сетях. Основная функция данных ресурсов - продвижение в социальных сетях.
2016 год прошел под знаком популярности интернет-маркетинга, в его необходимости стали нуждаться даже владельцы небольшого бизнеса. Многие предприниматели оценили важность использования онлайна в качестве одного из главнейших источников привлечения Клиентов. Какие же тренды, использованные чаще всего в прошлом году, актуальны и сейчас?
Электронные площадки для e-commerce – информационные онлайн системы, которые могут оказать существенное влияние на бизнес-процессы компаний сектора B2B. Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Существенно увеличивают скорость бизнес-операций благодаря минимизации расстояния и времени. Такие торговые системы, основанные на информационных и телекоммуникационных технологиях, также как и обычный рынок, состоят из участников (покупателей, продавцов, посредников), продуктов (товаров и услуг) и процессов (взаимодействие между участниками купли-продажи и иных видов рыночной деятельности).
Instagram уже давно является одной из самых распространенных площадок, которые используются для продвижения бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны только в некоторых странах. Многие бренды пользуются различными методами раскрутки, чаще всего специализированными платными программами. Но каждый пользователь, каждый сотрудник фирмы может попробовать раскрутить аккаунт самостоятельно, при чем бесплатно.
Несмотря на разнообразие и продолжающийся рост числа каналов коммуникации с потребителями, клиентами и партнерами, e-mail рассылки продолжают оставаться одним из востребованных способов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Причин для этого несколько.
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям интернет-сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Яндекс стремится с каждым днем всё лучше находить ответы на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов поиска максимально релевантную информацию. Поиск развивается улучшая алгоритмы понимания, что нужно пользователям, и какая информация является для нас - Пользователей - ценной.
Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости. Тем не менее, данный вид продвижения требует определённых знаний и опыта: это объясняет тот факт, что многие владельцы сайтов предпочитают контекстной рекламе другие способы продвижения.
Совсем недавно команда «Яндекс.Директ» анонсировала новый статус для групп объявлений, получивший название «Мало показов». О причинах, по которым Ваши объявления показываются редко или совсем не показываются, читайте в нашей статье.
На продающей странице сайта, как правило, размещают самый разный по типу контент – текст, графику, видео или что-то другое. С текстом все более-менее понятно – при помощи него составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства продукта. Но какова здесь роль графического контента? Как именно изображения помогают увеличить продажи?
Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг. Для увеличения объемов продаж чаще всего используются методы, подразумевающие дополнительные бюджеты, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить эффективность вложений в рекламу и развитие сайта.
Вы развиваете сайт и продвигаете его на лучшие позиции поисковой выдачи, следуя требованиям алгоритмов поисковых систем? На что следует обратить внимание в уходящем 2016 году на сайте – рассмотрим 5 важных факторов для сайта из последних тенденций.
Прежде всего, необходимо отметить смысловой масштаб, вкладываемый в словосочетание «продвижение сайта» разными людьми. Для многих вебмастеров и оптимизаторов смысл данной фразы ограничивается повышением позиций сайта и привлечением трафика, что не совсем соответствует действительности.
Инстаграм – идеальная социальная сеть для тех, кто понимает ценность красивого визуального контента. Эта социальная сеть может стать идеальным методом продвижения бизнеса, учитывая то, что у малого, да и у среднего бизнеса не так много ресурсов, которые можно без оглядки тратить на рекламу, пиар и маркетинг. Если перед вами стоит задача выбрать всего 1 ресурс или канал продвижения, то можно смело делать упор именно на Инстаграм. Но, для того чтобы быстро и эффективно продвигать свои товары и услуги в Инстаграме необходимо понимать разницу между разными типами аккаунтов, знать особенности контентных планов и методов привлечения внимания к себе. Как минимум можно выделить продающие аккаунты, личные аккаунты, контентные аккаунты.
Название механизма рекламы, о котором пойдет речь, произошло от английского «target», что означает «цель, нацеливание». По факту, таргетинг – процесс нацеливания рекламного сообщения на определенную часть (сегмент) целевой аудитории. Благодаря такому воздействию достигается основная цель рекламы – привлечение в компанию клиентов и увеличение объема заявок.
Для каждого владельца интернет-магазина всегда актуален вопрос повышения конверсии сайта. Конверсия интернет-сайта – простой показатель, вычисляемый делением числа «продуктивных» посетителей сайта, совершивших целевое действие (сделавших покупку, оформивших заказ, подтвердивших регистрацию и пр.) к общему числу посетителей сайта за определенный промежуток времени, в процентах. Соответственно, чем показатель конверсии ближе к 100% (хорошей считается конверсия 4-10%), тем эффективнее работает интернет-магазин.
Контент на сайте становится все более значимым фактором для продвижения сайта в поисковых системах. Сегодня недостаточно просто иметь сайт и продвигать его с помощью контекстной рекламы или закупки ссылок. И поисковикам, и пользователям важен контент — интересный, полезный, грамотно оформленный и легкий для восприятия. Зная о том, какое наполнение предпочитают поисковые роботы-анализаторы и посетители Вашего сайта, можно смело создавать подходящие уникальные публикации и продвигаться в ТОП за счет внутренних факторов.
Многие веб-сайты создаются и наполняются весьма поспешно, без должной проработки и оптимизации вновь создаваемого контента. Как правило, проводится быстрый и поверхностный подбор необходимых ключевых слов или фраз в зависимости от продукта, который собственники сайта хотят продать, или ниши рынка, которую они хотят занять. В результате в большинстве случаев принимается решение об использовании так называемых коротких ключевых слов, например, «кроссовки Nike», «кофемашины», «детские коляски» и т. д.
Обычным наращиванием ссылочной массы выбиться в топ поисковой выдачи уже не удастся. Поисковые алгоритмы теперь учитывают множество других факторов при ранжировании сайтов. Поисковые системы следят и за действиями посетителей. Те ресурсы, которые больше нравятся людям, имеют большие шансы попасть на первые строчки выдачи. Поведенческие факторы стали чуть ли не главным критерием в оценке качества и релевантности сайтов.
Вы выбираете лучшее решение: между красной и зеленой кнопкой для страницы, короткой или длинной формой заказа, прямоугольным или квадратным блоком рекламы? Используйте A/B тестирование, чтобы найти выигрышный вариант. Основная цель такого тестирования — добиться максимального количества совершения целевых действий пользователем на Вашем сайте. О том, как проводится такое тестирование, и какие результаты оно дает, мы поговорим в сегодняшней статье.
Узнать больше о продвижении сайтов:
Оптимизация и продвижение сайтов
Комплексное продвижение сайтов
Поисковое продвижение сайтов
Реклама в интернете
Оптимизация сайта
SEO поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Продвижение сайтов: вопрос-ответ
Заказать продвижение сайта
ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.
ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.
ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.
ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.
Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.
Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС
Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.