Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Статьи, обзоры, публикации: продвижение сайтов

Тренды интернет-маркетинга 2017

2016 год прошел под знаком популярности интернет-маркетинга, в его необходимости стали нуждаться даже владельцы небольшого бизнеса. Многие предприниматели оценили важность использования онлайна в качестве одного из главнейших источников привлечения Клиентов.  Какие же тренды, использованные чаще всего в прошлом году, актуальны и сейчас?

Подробнее...

Электронные торговые площадки и порталы для электронной торговли и продвижения товаров и услуг B2B

Электронные площадки для e-commerce – информационные онлайн системы, которые могут оказать существенное влияние на бизнес-процессы компаний сектора B2B. Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Существенно увеличивают скорость бизнес-операций благодаря минимизации расстояния и времени. Такие торговые системы, основанные на информационных и телекоммуникационных технологиях, также как и обычный рынок, состоят из участников (покупателей, продавцов, посредников), продуктов (товаров и услуг) и процессов (взаимодействие между участниками купли-продажи и иных видов рыночной деятельности).

Подробнее...

Продвижение в Instagram самостоятельно

Instagram уже давно является одной из самых распространенных площадок, которые используются для продвижения бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны только в некоторых странах. Многие бренды пользуются различными методами раскрутки, чаще всего специализированными платными программами. Но каждый пользователь, каждый сотрудник фирмы может попробовать раскрутить аккаунт самостоятельно, при чем бесплатно.

Подробнее...

Как удержать подписчиков

Несмотря на разнообразие и продолжающийся рост числа каналов коммуникации с потребителями, клиентами и партнерами, e-mail рассылки продолжают оставаться одним из востребованных способов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Причин для этого несколько.

Подробнее...

Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям интернет-сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Подробнее...

Алгоритмы Яндекса

Яндекс стремится с каждым днем всё лучше находить ответы на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов поиска максимально релевантную информацию. Поиск развивается улучшая алгоритмы понимания, что нужно пользователям, и какая информация является для нас - Пользователей - ценной.

Подробнее...

Эффективность контекстной рекламы. Показатель CTR

Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости. Тем не менее, данный вид продвижения требует определённых знаний и опыта: это объясняет тот факт, что многие владельцы сайтов предпочитают контекстной рекламе другие способы продвижения.

Подробнее...

Почему у объявления в Яндекс Директ мало показов

Совсем недавно команда «Яндекс.Директ» анонсировала новый статус для групп объявлений, получивший название «Мало показов». О причинах, по которым Ваши объявления показываются редко или совсем не показываются, читайте в нашей статье.

Подробнее...

Увеличение конверсии продающей страницы сайта при помощи графики

На продающей странице сайта, как правило, размещают самый разный по типу контент – текст, графику, видео или что-то другое. С текстом все более-менее понятно – при помощи него составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства продукта. Но какова здесь роль графического контента? Как именно изображения помогают увеличить продажи?

Подробнее...

Создание продающих текстов - использование офферов

Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг. Для увеличения объемов продаж чаще всего используются методы, подразумевающие дополнительные бюджеты, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить  эффективность вложений в рекламу и развитие сайта.

Подробнее...

5 seo-требований Яндекса и Google, которые необходимо выполнить на сайте в ближайшее время

Вы развиваете сайт и продвигаете его на лучшие позиции поисковой выдачи, следуя требованиям алгоритмов поисковых систем? На что следует обратить внимание в уходящем 2016 году на сайте – рассмотрим 5 важных факторов для сайта из последних тенденций.

Подробнее...

Информационный блок (информер) для удержания посетителей и продвижения сайта

Прежде всего, необходимо отметить смысловой масштаб, вкладываемый в словосочетание «продвижение сайта» разными людьми. Для многих вебмастеров и оптимизаторов смысл данной фразы ограничивается повышением позиций сайта и привлечением трафика, что не совсем соответствует действительности.

Подробнее...

Типы аккаунтов в Инстаграме

Продающие, личные и контентные аккаунты для продвижения товаров и услуг в визуальной социальной сети.

Инстаграм – идеальная социальная сеть для тех, кто понимает ценность красивого визуального контента. Эта социальная сеть может стать идеальным методом продвижения бизнеса, учитывая то, что у малого, да и у среднего бизнеса не так много ресурсов, которые можно без оглядки тратить на рекламу, пиар и маркетинг. Если перед вами стоит задача выбрать всего 1 ресурс или канал продвижения, то можно смело делать упор именно на Инстаграм. Но, для того чтобы быстро и эффективно продвигать свои товары и услуги в Инстаграме необходимо понимать разницу между разными типами аккаунтов, знать особенности контентных планов и методов привлечения внимания к себе. Как минимум можно выделить продающие аккаунты, личные аккаунты, контентные аккаунты.

Подробнее...

Таргетированная реклама в интернете

Название механизма рекламы, о котором пойдет речь, произошло от английского «target», что означает «цель, нацеливание». По факту, таргетинг – процесс нацеливания рекламного сообщения на определенную часть (сегмент) целевой аудитории. Благодаря такому воздействию достигается основная цель рекламы – привлечение в компанию клиентов и увеличение объема заявок.

Подробнее...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Для каждого владельца интернет-магазина всегда актуален вопрос повышения конверсии сайта. Конверсия интернет-сайта – простой показатель, вычисляемый делением числа «продуктивных» посетителей сайта, совершивших целевое действие (сделавших покупку, оформивших заказ, подтвердивших регистрацию и пр.) к общему числу посетителей сайта за определенный промежуток времени, в процентах. Соответственно, чем показатель конверсии ближе к 100% (хорошей считается конверсия 4-10%), тем эффективнее работает интернет-магазин.

Подробнее...

Критерии оценки контента сайта. Что учесть при написании статьи

Контент на сайте становится все более значимым фактором для продвижения сайта в поисковых системах. Сегодня недостаточно просто иметь сайт и продвигать его с помощью контекстной рекламы или закупки ссылок. И поисковикам, и пользователям важен контент — интересный, полезный, грамотно оформленный и легкий для восприятия. Зная о том, какое наполнение предпочитают поисковые роботы-анализаторы и посетители Вашего сайта, можно смело создавать подходящие уникальные публикации и продвигаться в ТОП за счет внутренних факторов.

Подробнее...

Почему long tail ключевые слова так важны для SEO?

Многие веб-сайты создаются и наполняются весьма поспешно, без должной проработки и оптимизации вновь создаваемого контента. Как правило, проводится быстрый и поверхностный подбор необходимых ключевых слов или фраз в зависимости от продукта, который собственники сайта хотят продать, или ниши рынка, которую они хотят занять. В результате в большинстве случаев принимается решение об использовании так называемых коротких ключевых слов, например, «кроссовки Nike», «кофемашины», «детские коляски» и т. д.

Подробнее...

Поведенческие факторы и их роль в продвижении сайта

Обычным наращиванием ссылочной массы выбиться в топ поисковой выдачи уже не удастся. Поисковые алгоритмы теперь учитывают множество других факторов при ранжировании сайтов. Поисковые системы следят и за действиями посетителей. Те ресурсы, которые больше нравятся людям, имеют большие шансы попасть на первые строчки выдачи. Поведенческие факторы стали чуть ли не главным критерием в оценке качества и релевантности сайтов.

Подробнее...

A/B тестирование

Вы выбираете лучшее решение: между красной и зеленой кнопкой для страницы, короткой или длинной формой заказа, прямоугольным или квадратным блоком рекламы? Используйте A/B тестирование, чтобы найти выигрышный вариант. Основная цель такого тестирования — добиться максимального количества совершения целевых действий пользователем на Вашем сайте. О том, как проводится такое тестирование, и какие результаты оно дает, мы поговорим в сегодняшней статье.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.