SEO-тексты
SEO-копирайтинг — особая разновидность наполнения сайтов текстовым контентом. К нему, кроме стандартных для копирайтинга требований (уникальность, грамотность, полезное для посетителей Вашего сайта содержание и т.п.), предъявляются дополнительные условия. А именно: SEO-текст должен учитывать работу поисковых алгоритмов.
Особенности SEO-текстов
В сео-оптимизированных текстах ключи (целевые запросы) должны быть вписаны с соблюдением эффективных пропорций, но при этом органично, в соответствии с нормами русского языка. Такие тексты должны привлекать внимание не только роботов поисковых систем, но и «живых посетителей».
В категорию SEO-тексты попадают тексты разной направленности: информационные и имиджевые статьи, продающие тексты, описание товаров и услуг, контент для главной страницы, статьи для размещения на сторонних ресурсах и т.п. Все они выделены в отдельную услугу из-за присутствия в них CEO-составляющей.
Зачем Вашему сайту SEO
SEO-копирайтинг стоит дороже простого копирайтинга без поисковой оптимизации. Вполне естественно, что у Вас может возникнуть закономерный вопрос: «А зачем мне, именно мне, нужен СЕО-контент?»
В принципе, если Вы не ставите перед своим корпоративным сайтом или сайтом-визиткой высокую цель выйти в ТОП 10 и выше, можно ограничиться качественным текстовым наполнением. С добротными текстами без оптимизации Вашему интернет-ресурсу можно не бояться суровых поисковых фильтров, он будет жить себе где-то на задворках ранжирования. Вам этого мало? Вы стремитесь с помощью сайта увеличить объемы продаж, регулярно информировать целевую аудиторию о своих новинках, ежедневно увеличивать количество посетителей сайта? В таком случае без seo-контента, основного инструмента оптимизатора, Вам не обойтись.
Профессиональные Seo-тексты
Написание статей для сайта — услуга востребованная. А там где есть спрос, будет и предложение. Но проблема в том, что сегодня, в надежде на легкий заработок, услуги веб-райтера (человека, который профессионально занимается созданием текстового контента) предлагают даже те, кто не только не имеет представления об особенностях этой работы, но и весьма поверхностно знакомы с основами грамматики и стилистики русского языка.
Признаки действительно профессионального seo-текста:
- Правильное количество ключей (ни в коем случае не переоптимизированность)
- Грамотность
- Стилевое соответствие теме и сайту
- Интересны не только поисковикам, но и обычным посетителям сайта.