Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Семантическое и тематическое ядро сайта

Семантическое и тематическое ядро сайта - понятия, которые желательно знать для создания и  продвижения сайта.  Чем они отличаются и какую роль играют в продвижении сайта?

Первый термин – семантическое ядро. Попытаемся объяснить его значение сразу на практическом примере. Предположим, фирма по продаже и установке пластиковых окон в Ярославле создала свой корпоративный сайт (с целью увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов). Естественно, владельцы фирмы захотят привлекать на сайт пользователей с поисковых систем по соответствующим запросам, к примеру, «установить пластиковые окна», «установка окон», «пластиковые окна Ярославль» и другим. Почему именно по этим запросам? Потому что люди, пришедшие по ним, с большей вероятностью воспользуются услугами компании (их интересуют данные услуги и они, скорее всего, готовы за них заплатить). Совокупность подобных целевых запросов и будет образовывать семантическое ядро.

Конечно, пользователи будут приходить на сайт и по другим запросам, никак не связанным с реализуемыми товарами или услугами. Данные запросы, по понятным причинам, не будут входить в семантическое ядро.

Перечень всех продвигаемых ключевых фраз и слов обычно составляется еще перед началом разработки сайта. Это позволяет произвести более грамотную оценку конкурентов в тематике, определиться с приблизительной структурой будущего ресурса, его разделами и даже подобрать темы для первых статей или постов.

Как правило, семантическое ядро объединяет в себе несколько десятков или даже сотен низкочастотных ключевых фраз. Что значит низкочастотных? Частота в данном случае определяется количеством пользовательских запросов в месяц с данной ключевой фразой (чем реже люди вбивают фразу в поиск, тем более низкочастотной она является). Данная особенность обусловлена тем, что продвигать низкочастотные запросы гораздо проще (ввиду невысокой конкуренции). Да и по ним с большей вероятностью придут целевые заинтересованные посетители.

Чаще всего за основу семантического ядра берется высоко или среднечастотный запрос (тематика всего сайта в целом). На основе данного первичного запроса могут составляться более конкретные – средне и низкочастотные (темы разделов сайта). Каждый из получившихся запросов можно разделить на группу еще более мелких – низкочастотных (темы для конкретных статей и постов). В этом плане здесь проглядывается некая иерархия.

Второй термин – тематическое ядро сайта. Оно является менее значимым в плане SEO, поэтому его составлением обычно никто не занимается. В большинстве случаев тематическое ядро включает в себя совокупность ключевых фраз, схожих по тематике с фразами из семантического ядра. Если взять для примера описанный выше сайт, то в его тематическое ядро могут входить такие фразы, как «конструкция пластиковых окон», «производство окон», «окна в Ярославле» и т.д. В принципе, тематика практически та же самая, но посетители, пришедшие по этим запросам, с меньшей вероятностью будут заинтересованы услугами компании.

Продвижение сайта по запросам из тематического ядра может увеличить общую посещаемость, а в некоторых случаях – количество заключаемых сделок (если ресурс является корпоративным). Однако чаще всего такое продвижение не совсем выгодно, так как оно не способствует привлечению целевых посетителей.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.