Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Увеличение конверсии продающей страницы сайта при помощи графики

На продающей странице сайта, как правило, размещают самый разный по типу контент – текст, графику, видео или что-то другое. С текстом все более-менее понятно – при помощи него составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства продукта. Но какова здесь роль графического контента? Как именно изображения помогают увеличить продажи?

Многие сайты размещают картинки на продающей странице просто потому, что так нужно (страница выглядит более живой, разнообразной и интересной). Самый распространенный аргумент в пользу добавления графического контента – желание наглядно продемонстрировать товар потенциальным покупателям, сформировать как можно более полное представление о внешнем виде товара. Конечно, все это правильно, однако графику на продающей странице можно использовать с гораздо большей пользой. Ниже расскажем о том, как именно это сделать.

Как использовать графику на странице для увеличения конверсии

1. Наглядная демонстрация преимуществ продукта.

Как правило, все основные преимущества описываются при помощи текста. Но что вам мешает сделать это при помощи правильно подобранной графики? К примеру, если основное преимущество товара – это его небольшие размеры, то на фотографии можно сопоставить его с каким-то знакомым пользователям компактным предметом (телефон, коробок спичек, чайная кружка и т.д.). Если основное преимущество – скорость работы, то для демонстрации можно создать анимированную картинку.

2. Усиление доверия со стороны потенциальных клиентов.

Довольно часто на продающих страницах размещают совершенно безликие изображения, к примеру, картинки со случайными людьми или манекенами. Возможно, все это выглядит красиво, но никак не способствует увеличению конверсии. Чтобы вызвать у пользователей доверие, а вместе с ним – желание покупать ваши товары, попробуйте разместить на данной странице фотографии реальных сотрудников фирмы или директора. При этом желательно, чтобы люди находились в рабочей обстановке (или в обстановке, хоть чем-то напоминающей рабочую). В противном случае у посетителей сайта могут возникнуть неправильные ассоциации.

3. Указание направления.

Иногда возникает необходимость наглядно показать пользователю, что он должен сделать. К примеру, перейти к нижней части страницы, ввести в поля формы какие-то данные (email, имя или что-то еще), нажать на какую-то кнопку. Вот здесь-то вам и понадобятся изображения с нанесенными на них красочными стрелками. Вместо стрелок можно использовать какие-то другие элементы, к примеру, палец или взгляд, указывающий в определенном направлении. Чем быстрее пользователь поймет, что конкретно ему нужно сделать на странице, тем выше шансы, что он сделает это.

4. Демонстрация возможностей, которые получит пользователь после приобретения товара.

Допустим, фирма оказывает туристические услуги. На продающей странице размещено изображение отдыхающего человека на пляже с бокалом мартини в руке. Пользователь, просматривая данную картинку, начинает автоматически ставить себя на место этого человека. И его желание приобрести путевку становится более осязаемым. Другой пример – компания продает спортивную одежду. На картинке изображен человек, занимающийся утренней пробежкой в фирменном костюме. Судя по выражению лица, человек всем доволен и счастлив. И пользователь снова ставит себя на место этого человека.

5. Демонстрация товара в контексте чего-либо.

На страницах многих интернет-магазинов размещаются фотографии товара на белом или прозрачном фоне. Такой прием зрительно отделяет товар от окружающего пространства, концентрирует на нем внимание пользователей. Однако вместе с этим теряется реалистичность восприятия. Помещение товара в контекст - это его съемка на фоне окружающих предметов, съемка в повседневной обстановке. По таким фотографиям пользователям намного легче понять, как выглядит товар в реальной жизни, какими размерами и пропорциями обладает. В ряде случаев можно добиться очень неплохого эффекта, комбинируя стандартные фотографии на белом фоне с фотографиями в контексте чего-либо.

Отличный способ — использование разработанной нашей Компанией виртуальной онлайн-примерочной. Она позволяет пользователю видеть как выглядит товар в реальных условиях. Загрузив фото своего интерьера, своей фигуры или своего авто пользователь сайта может подобрать товар «под себя» легко и просто!

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП150 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.