Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Почему у объявления в Яндекс Директ мало показов

Совсем недавно команда «Яндекс.Директ» анонсировала новый статус для групп объявлений, получивший название «Мало показов». О причинах, по которым Ваши объявления показываются редко или совсем не показываются, читайте в нашей статье.

Если группа получила статус «Мало показов», Вам следует обратить внимание на ключевые фразы в ней и свои настройки. таким образом система сигнализирует Вам, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. Рядом со статусом Вы можете ознакомиться  с информацией о том, что можно исправить.

Вот несколько популярных причин, почему формально активная группа Вашей рекламной кампании в реальности не показывается заинтересованным пользователям и может получить статус «Мало показов»:

  • Использование спецоператоров. Они очень жестко ограничивают показ. Иногда кавычки и другие строгие операторы в десять и более раз уменьшают целевую аудиторию. Некоторые из них уместно заменить минус-словами.
  • Высокая конкуренция в выбранном сегменте аудитории. Вы выбрали очень узкий и при этом конкурентный сегмент аудитории. Возможно, вам стоит не так жестко ограничивать условия показа. Иногда в указанные настройки вписываются очень мало людей (например, если показы настроены на небольшой населенный пункт и при этом ограничены временем и понижающими коэффициентами на часть аудитории). Если за тех же людей с Вами активно конкурируют много рекламодателей, в какие-то моменты они могут выиграть большинство аукционов и объявления временно получат статус «Мало показов».
  • Неверная формулировка поисковой фразы. Это относится к случаям, когда фразу в такой формулировке пользователи почти не ищут. Нередко такое бывает с узко специализированными терминами. Для решения проблемы Вы можете добавить в ту же группу другие варианты тематических запросов. Или объединить разные низкочастотные фразы в нескольких группах шаблонами. Для них можно указать отдельные посадочные страницы с помощью параметров URL {param1} и {param2}.
  • Слишком низкая ставка. Если Вы назначили довольно низкую ставку по Вашим объявлениям, то вероятность их показа также будет низкой. Сами показы будут зависеть от уровня конкуренции в Вашей тематике и ставок конкурентов. Обычно чем выше ставка, тем больше показов.

Отметим, что «Яндекс Директ» регулярно проверяет доступный трафик и периодически обновляет статус. Если интерес пользователей хотя бы по одной ключевой фразе в группе увеличится, показы этой группы автоматически включатся. Поэтому Вы можете не переживать по поводу сезонных перепадов спроса. Если же Вы измените настройки или фразы, то система сразу перепроверит прогноз показов и сможет активизировать группу объявлений.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП150 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.