Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Эффективность контекстной рекламы. Показатель CTR

Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости. Тем не менее, данный вид продвижения требует определённых знаний и опыта: это объясняет тот факт, что многие владельцы сайтов предпочитают контекстной рекламе другие способы продвижения.

Главным преимуществом контекстной рекламы является высокая гибкость. Даже имея небольшой трафик, сайт может иметь высокий уровень конверсии за счёт контекстной рекламы, т. к. она напрямую зависит от трёх факторов: собственно, размера трафика, средней цены одного клика, а также показателя CTR, который характеризует как раз эффективность реализации рекламы на сайте.

CTR рекламы (контекстной и любой другой) – это показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение переходов по рекламе к количеству её показов на сайте. То есть, максимальное значение CTR равняется 100%. Ясно, что максимальное значение практически недостижимо в нормальных условиях. Однако, чем выше значение CTR – тем лучше.

Понятно, что чем выше CTR – тем больше отдача от рекламной кампании в целом. Это как промывать воду горного потока в поисках золота: можно вымывать весь металл, а можно лишь его половину. Что золото, что трафик – не вечны, и «ковать» нужно пока «горячо».

Но если оставить лирику и задаться вопросом, для чего ещё нужен высокий CTR, кроме как для повышения конверсии сайта, то есть получения большего дохода с одного и того же количества посетителей за счёт лучшей конвертации?

Как правило, сервисы контекстной рекламы отслеживают CTR своих рекламных площадок, так как CTR в их понимании неразрывно связан с качеством этих площадок. Чем выше качество рекламной площадки – тем дороже объявления она получает. Не очень качественные рекламные площадки с потенциально не самым качественным (с точки зрения рекламодателей) трафиком получают более дешёвые объявления в рамках той же тематики. Именно поэтому важно держать CTR если не на высоком, то на приемлемом уровне.

При выборе площадки для размещения своих рекламных объявлений рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:

  1. Количество рекламных блоков. Объявления на сайте должны быть заметны для посетителей, поэтому, чем больше рекламных блоков размещено на сайте – тем лучше. Впрочем, размещаться в более 3 блоках одного рекламного сервиса не рекомендуется по той причине, то в них показываются разные объявления, и если блоков много,то блок с Вашей рекламой может остаться не замеченным. Кроме этого, посетители стараются обходить стороной сайты с большим количеством рекламы.
  2. Расположение блоков. Расположение рекламных блоков должно быть таким, чтобы охватывать максимальное количество посетителей и держать рекламу всегда на виду. Наиболее эффективными вариантами расположения является наличие блоков в сайт-баре, теле материалов сайта или в его «шапке».
  3. Качество контента и сайта в целом. Чем интереснее и информативнее контент, а также чем удобнее сайт – тем больше времени проводит на нём среднестатистический посетителей, тем чаще он видит объявления, тем выше вероятность, что рано или поздно одно из них его заинтересует.
  4. Узость тематики сайта. Объявления контекстной рекламы соответствуют тематике последних запросов посетителя, а так как по этим запросам попался и ваш сайт – они соответствуют и его тематике. Чем уже тематика сайта, тем выше процент соответствия объявлений прямым интересам посетителей сайта, что незамедлительно сказывается на CTR. Высокий CTR характерен для сайтов с узкими, даже специфическими тематиками.
  5. Качество трафика и структура трафика. Трафик сайта может быть самым разным, в его структуре может быть разное количество уникальных посетителей, различаться количество заинтересованных и целевых посетителей. И это сказывается на рекламе. Например, если трафик на рекламной площадке попросту куплен, то отдачи от рекламы не будет практически никакой. Если для сайта характерен только случайный трафик – результат тот же. Если же, напротив, трафик идёт по тематическим запросам с поисковых систем, можно ожидать высокой отдачи от рекламы. К слову, качество трафика влияет на всё ту же стоимость объявлений: рекламные сервисы заинтересованы предоставлять своим лучшим клиентам самого качественного трафика.

Как и любой вид продвижения, контекстная реклама «любит» эксперименты. Нельзя единожды запустить показы рекламных объявлений и получать высокую прибыль. Рекламную компанию необходимо постоянно корректировать с учетом 

Для более гибкой работы  с контекстной рекламой можно использовать рекламу двух или трёх рекламных сервисов. Тогда количество блоков не будет сказываться на средней стоимости транслируемых объявлений, а возможностей для охвата Вашей целевой аудитории станет значительно больше.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.