Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Как удержать подписчиков

Несмотря на разнообразие и продолжающийся рост числа каналов коммуникации с потребителями, клиентами и партнерами, e-mail рассылки продолжают оставаться одним из востребованных способов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Причин для этого несколько.

Во-первых, практически каждый человек имеет личный или рабочий почтовый ящик, который проверяет каждый день. Во-вторых, доверия к Вам лично или к Вашей Компании у подписчика больше, т. к. Вы либо вели переписку с ним ранее, либо он добровольно оставил Вам свой электронный адрес (например, при заполнении формы заказа товара на сайте). В-третьих, Вы имеете возможность самостоятельно формировать содержание и дизайн письма, не ограничиваясь определенным форматом.

При создании рассылки мы рекомендуем придерживаться некоторых важных правил:

  1. Главное («золотое») правило - высылайте действительно интересную и полезную информацию. Ваши подписчики наверняка получают не по одному дясятку писем каждый день, в том числе и от Ваших конкурентов. Ваше письмо должно выделяться! При составлении сообщения обратите внимание на:
    • Заголовок. Он должен не только отражать суть письма, но и привлекать внимание, а еще лучше - «цеплять» пользователя.
    • Уникальный и адресный контент. Особенно актуально в случае, если Вы пишите для неоднородной аудитории. Попробуйте разбить Вашу целевую аудиторию на сегменты и каждой группе отправлять тематические письма.
    • Продуманный дизайн. Слишком мелкий шрифт, обилие текста или ярких элементов просто убьет желание даже начинать читать Ваше письмо. Поэтому здесь важно соблюсти меру. И позаботьтесь о том, чтобы Ваше письмо было удобно просматривать с мобильного устройства.
    • Оптимальное количество призывов к действию. Безусловно, делая рассылку, Вы планируете получить от подписчиков либо обратную связь, либо выполнение целевого действия. Но не стоит превращать сообщение в один большой призыв (речь не идет о формате супер акции). Разместите несколько аккуратных кнопок или ссылок для перехода по нужному Вам адресу, обязательно снабдив их информацией о предоставляемой пользователю выгоде или специальном предложении.
  2. Не пишите сложно, непонятно, заумно. Разговаривайте с людьми (если это конечно не узкоспециализированная профессиональная рассылка) на понятном им языке. При этом старайтесь делать свои формулировки краткими и точными. И обязательно проверяйте текст на наличие ошибок, опечаток и фактических неточностей.
  3. Соблюдайте периодичность. Пользователи привыкают к определенному времени получения информации. Поэтому через несколько выпусков Ваши читатели уже будут ждать от Вас письма.
  4. Не частите, не спамьте ежедневно. Если конечно Вы реально не можете предложить новую полезную информацию каждый день.
  5. Предлагайте подписаться. Не думайте что пользователь пойдет специально искать форму подписки на сайте.

Кстати, отлично решает проблему показа пользователям различных предложений - сервис Profseller. На нем можно сделать всплывапющую форму подписки за пару кликов.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП150 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.