Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Яндекс Директ: создаем рекламную кампанию

Для повышения эффективности продвижения сайта очень часто в качестве основного канала продвижения используется контекстная реклама. Это реклама, появляющаяся на сайтах и поисковых системах, которая зависит от запросов пользователей. Проще говоря, Вы создали сайт и теперь к нему необходимо быстро привлечь внимание. Вы запускаете показ объявлений — к Вам приходят первые Клиенты.

Разберем подробнее. Контекстная реклама бывает двух видов:

  • поисковая
  • тематическая

Поисковая реклама появляется при вводе запроса в строке поисковика, например:

Поисковая реклама: спецразмещение

Поисковая реклама: гарантированные показы

Тематическая контекстная реклама всегда показывается на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Ее работа основана на записи поисковых запросов в файлах cookies, который сделал пользователь, и показе соответствующих объявлений.

Бюджет. CTR

Прежде чем погружаться в составление рекламных объявлений, необходимо спланировать бюджет. Сколько Вы готовы потратить? Чем больше, тем лучше? Или для начала пополнить счет на 1000 рублей и посмотреть, как пойдет?

Чтобы это понять, ознакомьтесь с понятием CTR — это отношение количества кликов к показам. Другими словами, если по какому-то запросу было 100 показов Вашим Клиентам, но лишь один из них нажал на объявление, то CTR=1. На CTR влияет огромное количество показателей. Начиная от того, что за запрос делает пользователь, что написано в Вашем объявлении до его расположения на сайте в зависимости от бюджета.

Выбор ключевых запросов и составление рекламных объявлений

Лучше всего использовать формулу «1 запрос = 1 объявление». Для этого необходимо выделить как можно больше конкретизирующих ключевиков. Поможет Вам в этом сервис от Яндекса — Подбор слов (Wordstat). При работе с данным ресурсом нужно помнить о том, что Яндекс не различает в запросах:

  • Число (единственное/множественное)
  • Падежи
  • Лицо (первое/второе/третье)
  • Порядок слов в словосочетании
  • Дефис
  • Глаголы, причастия и деепричастия
  • Предлоги и союзы
  • Род (мужской/женский/средний), кроме существительных
  • Превосходная и сравнительная степени прилагательных
  • Прилагательные и наречия

Пример поискового запроса

Но если Вы используете кавычки: » » (инструмент по подбору статистики частоты употребления только выделенного ими слова или словосочетания) или восклицательный знак: "!" (инструмент для фиксации морфологического окончания), то вышеописанные правила не действуют.

Заголовки объявлений должны отражать основную суть запроса, даже лучше, если они будут его дублировать. Здесь можно использовать слова, которые призывают к действию («покупайте», «заказывайте»), и слова, которые привлекут Клиентов («скидки», «акция»). Ключ также может присутствовать в самом тексте. Объявление должно быть емким, конкретным и продающим, обращать на себя внимание потенциальных Клиентов. Не забудьте указать ссылку на Ваш сайт, либо на конкретную страницу с рекламируемым товаром / услугой, а также адрес, телефон организации, добавить изображение.

Выбор ставок и прохождение модерации

Для экономии бюджета Вы можете указать общую цену клика для всего объявления или для всех фраз. В дальнейшем ставку нужно устанавливать по полученной статистике. Возможно на некоторые малоэффективные фразы нужно снизить стоимость, а на другие ключевые фразы поднять. Цена за клик также зависит от выбранного региона.

Затем предстоит пройти модерацию созданной рекламной кампании. Если модератор отказал в публикации Ваших рекламных объявлений, то Вы получите соответствующее сообщение с указанием причины отказа. Как правило, многие объявления, созданные с учетом требований к рекламным материалам, проходят модерацию, так как участник системы приносит существенный доход Яндексу.

От чего еще зависит успешность рекламной кампании

Уделите больше внимания выбору ключевиков и составлению объявлений. Также учтите, что и сам сайт должен быть привлекательным для Клиента. Впечатление от качественно составленного объявления вполне может испортиться впечатлением от самого сайта. Непрезентабельный внешний вид, плохое юзабилити, недостаточный информационный контент, неудобная форма заказа — все это может свести на «нет» все приложенные усилия при создании рекламной кампании.

Конечно же, можно еще долго перечислять все важнейшие моменты создания кампании, ведь это действительно важно. От правильности настройки в Яндекс Директ зависят расходы, потраченные на рекламу, и эффективность проводимой рекламной компании. Именно поэтому мы предлагаем нашим Клиентам услуги по настройке и использованию системы размещения контекстной рекламы.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.