Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 78 18 90 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Мультилендинг с динамическим контентом

Еще несколько лет назад о посадочных страницах мало, кто слышал, сейчас же общее число лендингов пересекло миллионную черту. И это неудивительно, ведь грамотно составленная лендинг-пейдж способствует увеличению уровня продаж. Мультилендинг — это рекламный инструмент «нового поколения». А ведущие эксперты интернет-маркетинга называют его одним из основных трендов наступающего 2018 года.

Landing Page

Landing Page — это целевая, посадочная веб-страница, основной задачей которой является привлечение потребителей и сбор их контактных данных. С помощью лендинговых страниц на 25-30% увеличивается уровень продаж по сравнению с обычными интернет-магазинами или просто рекламными сайтами.

Landing Page

Преимущества лендингов:

  • Они мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  • Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: целевую страницу можно сделать самостоятельно.
  • Landing Page не сложно переделать – улучшить, что-то изменить, добавить недостающие данные.

Особенности Landing Page

  • Чаще всего это сайт-визитка, которая не перегружена файлами (графика, видео и т.д.). Из-за минимализма страницы текст на ней читается легко.
  • На странице не должна размещаться информация, которая не относится к продаваемому товару или услуге.
  • Посадочная страница должна иметь определенную структуру: рекламный текст, изображения, минимальная навигация страницы, новости. Таким образом отличить «лендинг» от другой обычной страницы сайта очень легко.

Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в интернете, необходимо также знать о том, что такое мультилендинг.

Мультилендинг: особенности

Создание сайтов переходит на новый уровень – умный контент подстраивается под индивидуальные особенности каждого пользователя. Такая веб-технология позволяет значительно расширить степень интерактивности взаимодействия с целевой аудиторией. В связи с чем популярными становятся мультилендинги.

Мультилендинг - это landing page с динамически изменяющимся контентом, подстраивающимся под определенные запросы. Меняться может абсолютно любой контент на странице: заголовок, текст, баннер, номер телефона и т.д. Посетителей можно разделять на различные группы: по интересам, по региону.

Мультилендинг

Уточняем, что динамический контент — это персонализированное изменение содержимого страницы сайта, рекламного объявления или e-mail рассылки в зависимости от интересов или поведения пользователя. И перспективы его на самом деле практически безграничны, ведь возможностей его использования предостаточно:

  • Ретаргетинг. Сайт запоминает каждого Клиента и при повторных посещениях коммерческое предложение индивидуально корректируется.
  • Перспективы глубокого кастомайзинга сайта зарегистрированным пользователем. Например, Клиент интернет-магазина по своему удобству и потребностям перестраивает пользовательский интерфейс сайта. Да, возможно, такой функционал предназначен только для продвинутых пользователей, но зато эти Клиенты точно станут постоянными.

Как использовать мультилендинг

Например, Вы занимаетесь услугами по подбору автомобилей. Главные сегменты Ваших пользователей: автомобили эконом, среднего и элитного класса. Если человек ищет дорогую машину, то ему будут показаны фото дорогих авто и оффер будет делать акцент на элитном сегменте.

Если у Вас есть несколько классов по курсам информатики, которые расположены в разных районах города, то человек, который ищет в поисковике курсы в своем районе и увидит слишком далекий от него адрес, то он даже не заинтересуется Вашим предложением. Но если же Вы сразу, на главном экране укажете адрес, который ему ближе всего, вероятность того, что он задержится на странице, гораздо выше.

Вы занимаетесь отделкой домов и квартир. Если Вас ищут в контекстной рекламе, то в заголовке можно указать только про квартиры, совсем не упоминая коттеджи. И наоборот.

Динамическая подмена активно используется при работе с контекстной рекламой. В этом случае ключевые фразы делятся на группы в зависимости от потребности пользователя и размечаются соответственно. На сайте происходит динамическая подмена заголовка, фонового изображения на главном экране, текста кнопки. Это самый распространенный вариант использования динамической замены контента.

Как настроить динамический контент

Для настройки контентной части мультилендинга Вам потребуется внести изменения в код сайта, а также воспользоваться специальными сервисами. Вы можете использовать инструмент Google Tag Manager. Необходимо разместить код данного сервиса на страницах сайта, создать триггер и заполнить необходимые поля в Условиях активации.

Google Tag Manager: создание динамического заголовка

На данном этапе выбираем «Пользовательский тег HTML», вставляем необходимые данные (заголовок, надпись на кнопке или текст). Получается, что создавая несколько тегов, Вы можете контролировать изменения в элементах мультилендинга.

Рекомендуем воспользоваться услугами сервиса SiteDozor. Здесь Вы можете найти большое количество инструментов для создания мультилендинга и настройки динамического контента. Создайте качественный мультилендинг уже сейчас!

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

Отзывы о веб-студии

ИП Стругатская, интернет-магазин Bonkids (Москва)

Благодарю веб-студию "ONVOLGA" за выполненную работу по верстке индивидуального дизайн-макета сайта нашего магазина  и программированию дополнительных модулей. Все работы выполнялись в срок и в соответствии с заданием. Возникающие в процессе вопросы решались по ходу без каких либо проблем для заказчика. Создалось положительное впечатление от сотрудничества – превалирует разумный деловой подход: веб-студия нацелена на решение конкретных проблем клиента и выполнение его пожеланий, а не на расписывание своих подвигов по преодолению трудностей в процессе своей работы, с чем раньше приходилось сталкиваться неоднократно. И это даже несмотря на фактическую эксклюзивность в плане разработок для используемой нами платформы. В общем рекомендуем!

 

Все отзывы о веб-студии

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.