Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Новости интернета: создание и продвижение сайтов

Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.

Новое в Google AdWords

Новое в Google AdWords

В Google AdWords появился ряд нововведений, касающихся новых типов расширений объявлений и изменения алгоритм работы оптимизатора цены за конверсию. Они призваны расширить возможности взаимодействия пользователя с рекламным объявлением, максимально оптимизировать стоимость клика и облегчить процесс сбора данных по офлайн-конверсии.

Подробнее...

Яндекс: видеореклама с оплатой видимых показов

Яндекс: видеореклама с оплатой видимых показов

Новый функционал позволит Вам платить только за реальные просмотры видеорекламы. В качестве показа система учитывает просмотр видео, который длится две и более секунды с охватом видимости пользователем не менее 50% площади плеера с роликом.

Подробнее...

Яндекс Директ: новые графики в Мастере отчетов

Яндекс Директ: новые графики в Мастере отчетов

В обновленных отчетах Вы можете выводить данные и сравнивать их на одной шкале линейного графика или на гистограмме. Для каждой метрики есть возможность посмотреть срез по полу, возрасту, географии и т.д.

Подробнее...

AdWords: больше данных по показателю качества

AdWords: больше данных по показателю качества

Теперь Вы сможете получать больше информации по показателю качества, просматривая статистику по этой метрике за предыдущие периоды. Соответствующие данные можно найти в столбцах: показ качества, релевантность объявления, качество целевой страницы, ожидаемый CTR.

Подробнее...

Facebook: работа с офлайн-конверсиями

Facebook: работа с офлайн-конверсиями

Сервис для показа рекламы в Facebook Lead Ads теперь поддерживает импорт офлайн-конверсий. Новый инструмент призван помочь определить наиболее эффективные рекламные инструмента из тех, что Вы используете для продвижения своих товаров или услуг. Lead Ads можно подключить к системе контроля входящих звонков, CRM или напрямую к точкам продаж.

Подробнее...

Яндекс Деньги: оплата в электронных письмах

Яндекс.Деньги: оплата в электронных письмах

«Яндекс.Деньги» запускают новый функционал - прием интернет-платежей через электронные рассылки. Кнопку оплаты Вы можете добавить прямо в письмо. Для оплаты товара пользователю будет достаточно нажать кнопку и осуществить платеж, минуя Ваш сайт. Инструмент будет Вам особенно полезен в том случае, если вы реализуете товары с небольшим средним чеком.

Подробнее...

Яндекс Директ: «точечный» геотаргетинг стал более совершенным

Яндекс Директ: «точечный» геотаргетинг стал более совершенным

Теперь в «Яндекс.Директ» цена клика корректируется в зависимости от региона, где он был сделан. Ранее для оплаты цены клика в каждом отдельном регионе необходимо было создавать отдельные рекламные кампании для каждого региона. Кроме этого, новый функционал покажет Вам регионы, в которых конверсия объявлений из Вашей рекламной кампании выше.

Подробнее...

AdWords покажет похожих покупателей

AdWords покажет похожих покупателей

В Google AdWords запущена функция look-alike. Она позволит Вам находить среди пользователей аудиторию, максимально похожую на Вашу целевую аудиторию. С этой целью Вы можете использовать собственные данные о поведении клиентов и списки электронных адресов (почты). Обновление доступно для рекламы в поиске и в Shopping.

Подробнее...

Яндекс Директ: показ дохода по ecommerce-цели

Яндекс Директ: показ дохода по ecommerce-цели

Если Вы передаёте данные электронной коммерции в Метрику и размещаете рекламу в «Директе», то оценивать эффективность рекламной компании для Вас станет проще. Теперь в статистику «Директа» будет автоматически передаваться показатель дохода по ecommerce-цели «покупка».

Подробнее...

Google AdWords: нововведения для динамических поисковых объявлений

Google AdWords: нововведения для динамических поисковых объявлений

Google AdWords сообщил, что запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений - фиды (от англ. feed - формат представления данных, разработанный корпорацией Google) страниц и поддержку развернутых текстовых объявлений.

Подробнее...

Офлайн-конверсии и звонки теперь доступны в Яндекс Метрике

Офлайн-конверсии и звонки теперь доступны в Яндекс.Метрике.

Офлайн-конверсия теперь доступна в общем списке целей после импорта данных в «Метрику». Статистику можно добавить в отчеты и использовать в качестве условия для сегментации аудитории. Расчет конверсии, количества целевых визитов и другие метрики будет производиться автоматически.

Подробнее...

Facebook запускает новую платформу Creative Hub для создания рекламы

Facebook запускает новую платформу Creative Hub для создания рекламы

Социальная сеть Facebook запускает онлайн-платформу Creative Hub. Она позволит рекламодателям протестировать ряд форматов, подходящих для мобильной рекламы в Facebook и Instagram.

Подробнее...

Google не будет индексировать страницы внутреннего поиска по сайтам

Google не будет индексировать страницы внутреннего поиска по сайтам

Согласно заявлениям руководства Google, поисковая система больше не будет индексировать страницы внутреннего поиска сайтов (site internal search).

Подробнее...

В Яндекс Аудитории доступна расширенная статистика

В Яндекс Аудитории доступна расширенная статистика

Теперь, кроме показателей пола, возраста, города и типа устройств, Вы сможете узнать, насколько пользователи в определенном сегменте похожи между собой, а также их интересы и предпочитаемый образ жизни.

Подробнее...

Facebook запускает новый рекламный формат для продвижения товаров

Facebook объявила о запуске нового рекламного формата для продвижения товаров

Социальная сеть Facebook сообщает о запуске нового рекламного формата — Collection. Данный формат предназначен для более эффективного продвижения товаров в социальной сети.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.