Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Статьи, обзоры, публикации: продвижение сайтов

Как повысить рентабельность сайта

Окупаемость инвестиций (ROI) – это финансовый показатель, используемый для оценки уровня эффективности денежных вложений в определенные проекты, включая разработку, продвижение, обслуживание и комплексную модернизацию сайтов. Коэффициент рассчитывается в качестве отношения суммы прибыли или затрат к размеру вложенных на предшествующих этапах средств. Таким образом, для определения доходности требуется калькуляции доходов или убытков.

Подробнее...

100 способов пережить кризис бизнесу

Пандемийный маркетинг - это о том, как выживать и как развиваться и расти в кризис. Как привлекать больше клиентов в условиях пандемии, локдаунов и карантина. Как не терять потенциальных покупателей и клиентов. Мы подготовили рекомендации, которые помогут малому и среднему бизнесу пережить это непростое время и развивать бизнес.

Подробнее...

5 технологий интернет-маркетинга 2021

Расскажем какие технологии помогают бизнесу уже сегодня и становятся ключевыми в цифровизации. Технологии маркетинга направлены в первую очередь на решение задач — привлекать больше клиентов и снижать себестоимость. VR и AR, нейронные сети, голосовые технологии и компьютерное зрение всё чаще находят применением в маркетинговых решениях.

Подробнее...

Оптимизация pdf-файлов для продвижения сайта

Размещение файлов pdf на сайте может помочь продвижению сайта. Поисковики стараются извлечь максимально релевантный контент и соответствующим образом проиндексировать его для результатов поиска. Поисковые системы «подмешивают» файлы pdf в поисковую выдачу, если считают их релевантными запросу пользователя. 

Подробнее...

Оптимизация поискового опыта (SXO), или что общего у SEO и UX

Оптимизация поискового опыта (SXO) — это стратегия, основанная на сочетании SEO и UX. SXO — комплексный набор мероприятий по SEO, CRO (conversion rate optimization - оптимизация коэффициента конверсии) и UX на сайте и за его пределами, результатом которых является привлечение внимания как можно большего числа пользователей в рамках органического трафика из Яндекса и Google, предоставление им ценного контента и удержание их внимания и, наконец, побуждение их к действию — покупка, отправка формы или загрузка ценного контента. Эффектом SXO является увеличение видимости и коэффициента конверсии.

Подробнее...

Анализ интернет-магазина с помощью Google Analytics

Раскрутка интернет-магазина может давать разные результаты в зависимости от того, насколько правильно вы используете рекламу и другие инструменты продвижения. Для того чтобы оценить эффективность магазина, надо провести ряд исследований. Отличный инструмент анализа – это Google Analytics. Как правильно его использовать, какие настройки надо установить?

Подробнее...

Индексация js сайтов

Js-сайты и использование js фреймворков в разработке с каждым годом становятся все популярнее. В связи с этим актуальный вопрос для seo-специалистов — влияние js на seo и продвижение сайта. Мы решили провести эксперимент и проверить это в боевых условиях, создав сайты на javascript, а именно на фреймоворке vue js и проверив их индексацию.

Подробнее...

Как привлечь пользователей к созданию контента для сайта

Одним из показателей эффективности контент-маркетинга является уровень вовлеченности аудитории. Повысить вовлеченность можно с помощью пользовательского контента. Что это такое и как использовать данный инструмент вовлечения?

Подробнее...

Динамический контент (на примере Wordpress)

Динамический контент – блок на странице сайта (или вся страница), который в зависимости от передаваемого в URL-ссылке значения специального параметра, подставляет заранее подготовленную информацию, заменяя информацию, которая находилась там по умолчанию. Это такой тип контента, который меняется в зависимости от демографических, географических и других критериев или предпочтений самих подписчиков.

Подробнее...

Построение продаж по принципу C L I E N T

Что приходит первое в голову, когда вы слышите слово "продажи"? Наверняка холодные звонки и предложения услуг, которые вам совершенно неинтересны. Крупные игроки рынка приучают нас к невежеству в общении с клиентами. Возьмем тех же телефонных операторов. Неоднократно у меня случалось общение с обзвонщиками, которые бестактно атаковали меня вопросами и предлагали заведомо невыгодные условия сотрудничества. Причем они сами это понимали, но продолжали действовать по прописным стандартам. Они пытались искать плюсы там, где любой человек видит для себя минусы, либо это ему не нужно совсем. С таким же успехом они могли бы обзванивать телефонную базу представителей мужского пола и предлагать им купить новую юбку из качественного шелка, которая будет удобнее и практичнее брюк. В чем причина такого подхода и как уберечь от этого своих клиентов?

Подробнее...

5 рекомендаций, которые помогут создать успешный канал на YouTube

Сегодня вокруг видео в сети наблюдается особый ажиотаж. Иногда гораздо удобнее просто посмотреть видео, чем прочитать статью, правильно? С помощью современных технологий пользователи могут смотреть видео где угодно и когда угодно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все большее количество брендов используют видео в качестве маркетингового инструмента для привлечения клиентов.

Подробнее...

Как проанализировать пути пользователей на сайте

Для повышения эффективности сайта, увеличения количества заказов, количества целевых действий важно оценить взаимодействие посетителя с сайтом. Понять, как он перемещается по сайту, с какими препятствиями и сложностями встречается поможет анализ пути пользователя.

Подробнее...

5 основных правил ведения корпоративного инстаграма

Все знают, что страница в Instagram обязательна, если речь идет о малом бизнесе и продаже товаров, связанных с красотой, здоровьем, модой, хобби, спортом. Но, на самом деле, ведение корпоративного аккаунта любой компании - важнейшая часть продвижения товаров и услуг в сети, даже если собственно сам аккаунт для продаж вы не используете. Почему?

Дело в том, что присутствие в Instagram это хороший способ повышения доверия к компании, создание так называемого Ambient User Experience. Ambient UX это некая окружающая атмосфера бренда, важная для формирования образа компании и передачи пользователю ее настроения.

Но если с пользовательским аккаунтом все понятно — сделал красивое фото, интересную надпись или, на худой конец, селфи и собрал лайки, то как вести корпоративный аккаунт так, чтобы привлечь подписчиков и вызвать желание следить за новостями компании?

Спойлер: нужен контент-план, собственный стиль, чувство юмора и четкое понимание цели.

Подробнее...

Тренды SEO - лето 2018

Поисковые системы постоянно внедряют новые факторы ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче и изменяют алгоритмы существующих. На данный момент насчитывается несколько сотен таких факторов и, естественно, все они не разглашаются поисковыми системами. Однако самые главные становятся известны пользователям. Мы расскажем о наиболее трендовых направлениях в поисковом продвижении сайта лета 2018 года.

Подробнее...

Нарративы в Яндекс Дзен

Мы часто слышим, что какой-либо тренд SEO-продвижения или маркетинга уже устарел, а другой, наоборот, только становится популярным. Да, SEO-продвижение не стоит на месте, одни тренды сменяются другими, все логично. Но при этом и нам также приходится адаптироваться под изменения, выбирая все новые методы продвижения, внедряя их на свои сайты, проверяя их эффективность на практике.

Подробнее...

Турбо-страницы - разбираемся, что к чему

В современном мире уже тяжело представляется жизнь без смартфона. Просто потому, что это очень удобно - в твоём кармане находится почти всё, что нужно - звонки, смс, e-mail, часы, календарь, будильник, калькулятор, соц. сети, интернет-банкинг, новости, музыка, фильмы ... Отдельно можно выделить интернет-сёрфинг - практически весь этот список можно сделать через интернет - достаточно вбить в строку браузера то, что тебе нужно - пару кликов и твоя задача решена.

Подробнее...

Яндекс Директ: создаем рекламную кампанию

Для повышения эффективности продвижения сайта очень часто в качестве основного канала продвижения используется контекстная реклама. Это реклама, появляющаяся на сайтах и поисковых системах, которая зависит от запросов пользователей. Проще говоря, Вы создали сайт и теперь к нему необходимо быстро привлечь внимание. Вы запускаете показ объявлений — к Вам приходят первые Клиенты.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.