VK Реклама запускает видеопродвижение сайтов
VK Реклама представила три новых инструмента для продвижения сайтов – автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.
Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.
VK Реклама представила три новых инструмента для продвижения сайтов – автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.
Благодаря визуальному руководству по распространенным элементам выдачи, Вам будет проще разобраться, как называются различные элементы, представленные на странице результатов поиска. В Справке также есть иллюстрации, где показан каждый из элементов в результатах поиска, а также функции, включенные в каждый из элементов.
Пользователи основных браузеров для компьютера и смартфона смогут пообщаться с голосовым помощником. Алиса поможет ответить на вопросы, найдет информацию, поддержит разговор, откроет плейлист или построит маршрут.
Чат со службой поддержки работает в двух режимах – диалог с ботом и диалог с оператором. Бот поможет найти ответы на базовые вопросы. Вам будет предложено выбрать тему и отвечать на вопросы в диалоге чата. При возникновении сложных вопросов можно переключиться на оператора службы поддержки – для этого в текущем диалоге нужно выбрать опцию «Переключить на оператора».
С помощью инструмента «Карусель в видео» Вы можете встраивать прямо в видеоролики карточки с информацией о бренде, товарах или услугах. Новая настройка поможет увеличить запоминаемость бренда и повысить конверсию.
«Яндекс.Директ» анонсировал старт исследования Search Lift, которое позволит определить влияние медийной рекламы на динамику брендовых запросов. Также была запущена новая стратегия с оптимизацией на поисковые запросы.
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ. Будут доступны стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Изменения не затронут кампании с показами только в Поиске. Чтобы избежать приостановки запущенной рекламы, рекомендуется заранее выбрать автоматическую стратегию для решения поставленных задач.
«Яндекс.Маркет» выпустил обновление стратегии для управления ценами – автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Вам необходимо определить, насколько может снизиться цена.
Нововведение добавляет в Google новый сигнал, который будет использоваться при оценке веб-страниц и применяться ко всему сайту. Если на сайте есть малополезный и нерелевантный контент, ему будет присвоен невысокий рейтинг. Однако если большая часть сигналов Google указывает на то, что на сайте есть полезный контент, его позиции будут высокими, даже если на некоторых страницах контент малополезен.
На главном экране помимо Навигатора, Транспорта и Заправок, появились Такси и Самокаты. Теперь у Вас есть доступ к основным городским сервисам в рамках одного экрана. Также иконки сервисов стали более яркими и узнаваемыми, чтобы их было проще найти.
В посты «Дзена» теперь можно добавлять опросы. Чтобы добавить опрос, в окне редактирования постов в нижнем левом углу нужно нажать кнопку с диаграммой. Затем ввести вопрос в верхнем поле и добавить до 5 вариантов ответов. Варианты можно менять местами, перетаскивая плашки вверх-вниз.
Появилась усовершенствованная «холодная» лента, которая в режиме реального времени перестраивается под интересы пользователя, рекомендации стали понятнее, а видеоролики стали доступны уже при запуске приложения.
Благодаря новым инструментам Вы сможете за 15 минут создать собственный чат-бот, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги. Готовый чат-бот можно установить в разные каналы – в сообщество в соцсетях, аккаунт в мессенджере или на сайт.
VTR – это процентное отношение количества просмотров контента к количеству его показов. Новый показатель заменяет используемый ранее CTR (показатель кликабельности). Так как в Дзен контент можно посмотреть прямо из ленты, не кликая на него, CTR не отражает реальные данные. А с VTR статистика станет более объективной и полезной.
«Яндекс.Директ» обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.
Google рекомендует использовать точки вместо запятых для десятичных чисел в разметке. Например, 4.4 вместо 4,4. Запятые по-прежнему продолжат учитываться.
Яндекс ID добавил еще один способ защиты аккаунтов. Теперь если у сим-карты сменился владелец, сервис не даст войти по коду из смс в аккаунт.
Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Теперь можно выбрать пол и возраст целевой аудитории, а также указать её интересы. Новые параметры настраиваются в разделе «Показы рекламы».
Google Analytics 4 представил пять новых параметров времени – Дата + время, Неделя, Месяц, Час и Час N. Они доступны в Исследованиях GA4 и при настройке отчетов.
Узнать больше:
ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.
ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.
ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.
ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.
Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.
Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС
Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.