Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Новости интернета: создание и продвижение сайтов

Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.

«Яндекс.Маркет» показывает товары в режиме дополненной реальности

Теперь в «Яндекс.Маркете» Вы сможете рассмотреть товары с разных ракурсов еще до покупки и увидеть, как они впишутся в окружающую обстановку. Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, в карточке товара нажмите на желтый кружок со вписанным в него кубом. Далее откроется просмотр товара в трехмерном виде: можно выбрать – свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности.

Подробнее...

В России начал работать Facebook Marketplace

Facebook запустила в России платформу Marketplace, на которой можно продавать и покупать друг у друга различные товары. Вы можете задавать местонахождение, радиус поиска, категорию и состояние товара, а также ценовой диапазон.

Подробнее...

В «Яндекс.Директе» появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»

«Целевая доля рекламных расходов» позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели, например, покупку. Новая стратегия в «Директе» будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии.

Подробнее...

В «Яндексе» появились универсальные обогащенные ответы

Универсальные обогащенные ответы позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Они показывают информацию сразу из нескольких источников. Вы сможете быстрее решить свою задачу, а компании, предлагающие товар или услугу, – привлечь клиентов.

Подробнее...

«Яндекс.Маркет» поможет продавцам расширить ассортимент

С помощью «Яндекс.Маркета» магазины, торгующие напрямую через маркетплейс, теперь могут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. Для этого сервис стал показывать в личном кабинете статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на «Маркете» или которых временно нет в наличии. Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов.

Подробнее...

В Google Analytics появился раздел Advertising Workspace

Новый раздел Advertising Workspace призван упростить Вам доступ к отчетам и инструментам, которые помогут достичь поставленных целей с помощью ресурсов GA 4.

Подробнее...

ЮKassa запустила «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa запустила «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами. «Безопасная сделка» гарантирует, что товар или услуга будут оплачены. Деньги клиента приходят продавцу только после того, как заказчик получил свою покупку. При этом «Безопасная сделка» позволяет заморозить деньги на срок до трех месяцев.

Подробнее...

Больше места для самого важного: увеличиваем заголовок рекламы до 56 символов

С 17 июня «Яндекс.Директ» расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания. Cейчас зачастую используют дополнительный заголовок. С новым лимитом Вам реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения.

Подробнее...

Размер комиссии за продажу в «Яндекс.Маркете» будет зависеть от категории

В течение лета Яндекс планирует изменить подход к расчёту комиссии за продажу в Яндекс Маркет. Размер будет зависеть от категории и составит от 2 до 9%. При этом для любых заказов, которые привлечёт сам продавец, комиссия станет символической — 1 рубль.

Подробнее...

«Яндекс.Справочник» станет частью платформы «Яндекс.Бизнес»

«Яндекс.Справочник» войдет в «Яндекс.Бизнес» и изменит свое название. В результате объединения Вам будет проще обновлять информацию и управлять рекламой. Теперь личный кабинет будет один. Останется одно название «Яндекс.Бизнес».

Подробнее...

Google начал показывать не только AMP-страницы в карусели «Главные новости»

Google начал показывать в карусели «Главные новости» не только AMP-страницы. С 21 июня Вы можете увидеть в блоке и обычные сайты. Ранее в карусель «Главные новости» мобильной выдачи Google могли попасть только страницы, использующие технологию AMP. В мае прошлого года Google снял это ограничение для некоторых новостных сайтов, размещающих информацию о COVID-19. Теперь в раздел «Главные новости» смогут попасть и сайты, не поддерживающие AMP.

Подробнее...

Балабоба. Скоро копирайтера придётся уволить?

Яндекс представил новый сервис на основе искусственного интеллекта. Балабоба умеет писать текст, на основе первоначально введённого предложения в разных стилях. С помощью нейросетей семейства YaLM Балабоба продолжает тексты на любую тему, сохраняя связность и заданный стиль. Попробуйте набалабобить.

Подробнее...

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта

«Яндекс.Метрика» добавила настройку для цели «Клик по номеру телефона» – частичное скрытие номера на сайте. Так, Вы можете эффективнее отслеживать звонки с декстопной версии сайта. Новая настройка позволит частично скрыть номер телефона на сайте. Чтобы посмотреть номер целиком, нужно будет навести курсор на скрытый фрагмент. Номер телефона откроется, а «Метрика» сможет засчитать целевое действие.

Подробнее...

Google объявил о запуске нового сервиса Ads Creative Studio

Google анонсировал сервис для работы с рекламными инструментами Ads Creative Studio. В него войдут инструменты, которые упрощают создание медийных, видео- и аудиообъявлений. Ads Creative Studio объединит инструменты, которые входили ранее в крупные сервисы.

Подробнее...

«Яндекс.Маркет» введет единые тарифы на доставку

«Яндекс.Маркет» введет единые тарифы на доставку для покупателей. С 1 июля 2021 года стоимость доставки будет одинаковой и для продавца, и для «Маркета». Фиксированные тарифы создадут одинаковые условия для всех моделей продаж. 

Подробнее...

Google окончательно обновил основной алгоритм June 2021 Core Update

Google начал выкатывать June 2021 Core Update вечером 2 июня. Запуск обновления занял 10 дней и завершился 12 июня. Как показывают данные инструментов SEO-мониторинга, значительные колебания в ранжировании наблюдались в последние дни обновления Core Update – 11–12 июня.

Подробнее...

Google запустил новый инструмент Search Console Insights

Google анонсировал инструмент для авторов контента - Search Console Insights. С его помощью Вы сможете понять, какие материалы больше всего нравятся пользователям. Search Console Insights объединяет данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics.

Подробнее...

В myTarget появился инструмент для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы

Теперь Вы можете настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Бизнесы получили возможность запускать через myTarget кампании на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Решение позволит транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата, так и без таргетирования.

Подробнее...

«Яндекс» представил большое обновление поиска Y1

Яндекс представил обновление поиска Y1. Главная тема обновления – экономия времени. Поиск научился находить нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса и начал давать больше быстрых ответов, в том числе добавил новый формат, который помогает изучить тему запроса подробнее. В обновлении применены новые генеративные нейросети YaLM, которые умеют составлять тексты на русском языке и сейчас уже помогают давать ответы поиску и «Алисе».

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.