Яндекс.Маркет: привлекает клиентов, дисциплинирует продавцов
Команда «Яндекс.Маркета» официально сообщила о расширении возможностей для показа рейтинга магазинов в выдаче. Согласно данным тестов, наличие рейтинга от «Маркета» в объявлении повышает доверие пользователей, увеличивая кликабельность рекламы и процент покупок.
Рейтинг в сервисе рассчитывается на основе оценок и отзывов на «Маркете» за последние три месяца и ранее отображался только на страницах сервиса. Теперь у рекламодателей, использующих оба сервиса одновременно, появилась возможность добавления рейтинга в рекламные блоки.
Условия, необходимые для автоматического показа рейтинга в объявлениях, идентичны правилам «Маркета»:
- магазин размещается в системе более месяца;
- рейтинг не был оспорен службой проверки качества Яндекса;
- магазин не отключён от «Маркета» либо отключён менее чем на месяц.
Не стоит забывать и о том, что домены в обоих сервисах должны полностью совпадать.
Рейтинг включен по умолчанию, распространяясь на все кампании пользователей, и может быть отключен в настройках объявлений по желанию.
Ещё одним нововведением «Маркета» станет анонсированное разработчиками требование к срокам обработки размещённых через сервис заказов. Если клиент не получит отклика на заказ в течение установленного времени, возможно присвоение магазину ошибки «Нет ответа на заказ через сайт». Нововведение вступит в силу с 1 марта 2015 года. «Яндекс.Маркет» советует интернет-магазинам внимательно отнестись к изменениям и начать корректировать регламент работы уже сейчас.