200 новых городов в геотаргетинге контекстной рекламы «Яндекс.Директ»
В «Яндекс.Директ» появилось 200 новых городов и населенных пунктов, на которые можно таргетировать контекстную рекламу. При этом крупные области даже разбиты на районы. Последние объединяют не только отдельные города, но и ближайшие к ним населенные пункты. Поэтому теперь для максимального охвата аудитории «Яндекс» рекомендует выбирать для показа и нужный город, и район, в котором он находится.
Также произошли изменения в логике показов для некоторых подмосковных городов. В частности, в новом геодереве будет отображаться объединение Юбилейного с Королевым и Железнодорожного с Балашихой. «Если раньше вы исключали показы в Железнодорожном или Юбилейном, то после запуска изменений показы в них могут начаться при выборе Балашихи или Королева. Пожалуйста, учтите эти изменения в своей работе.» - говорится в блоге рекламных технологий компании «Яндекс».