Вконтакте запускает «Статус заказов» для интернет-магазинов
Вконтакте сообщила о запуске нового приложения «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение предназначено для оповещения клиентов о состоянии заказа в интернет-магазине через сообщения в социальной сети. Информация о состоянии заказа клиента будет напрямую предоставляться из CRM магазина. Вы практически моментально сможете узнать изменения статуса оплаты, доставки и другой информации о заказе.
Уведомления о статусе заказа осуществляются через личные сообщения Вконтакте. Оформить подписку на подобные уведомления можно при оформлении или подтверждении заказа в интернет-магазине.
Данный канал оповещения клиентов является более эффективным по сравнению с E-mail рассылкой или SMS сообщениями. Личные сообщения Вконтакте пользователи читают гораздо чаще E-mail - рассылок, а стоимость таких оповещений намного ниже, чем через SMS.
Также, данное приложение можно использовать как дополнительный маркетинговый инструмент для увеличения повторных продаж. В шаблон статуса заказов есть возможность добавить информацию о распродажах или спецпредложениях.
На данный момент приложение используют InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.